У множества людей возникает вопрос: как воссоздать в своей квартире уютное рабочее место, если нет под кабинет отдельной комнаты? Как при занятии фрилансом или увлечением любимым хобби не мешать домашнему уюту и правильно создать рабочую обстановку? Есть несколько подсказок, которые помогут организовать офис дома, сэкономят в комнате пространство и выручат в самой работе.
Доска для записей
Прекрасный органайзер, с помощью которого, удастся толково распланировать рабочий день и не забыть о срочных вопросах, событиях и планах. Ее можно купить в магазине декора или сделать самостоятельно. Следует дополнить такую доску календарем, любимыми фотографиями и интересными безделушками, и рабочая атмосфера гарантирована.
Нужные принадлежности хранить на стене
Часть инструментов повесить на органайзер, а все что не помещается на магниты, крючки или рейлинги.
Полки и шкафы с небольшими отсеками
Размер отсеков следует подбирать под размер рабочих принадлежностей. Повесив на выдвижные ящички наклейки с подсказкой, что внутри, сэкономите время на поиски.
Место для выдвижных полок
В таких полках можно хранить не только бумаги, книги и журналы, но и принтер, который при надобности просто стоит выдвинуть. Практичным решением будет поставить такие полки в шкаф или под длинный стол. Старые полки украсить новыми тканями или яркой бумагой, тогда рабочая зона станет более привлекательной.
Телефон для офиса
Самым лучшим вариантом для любого офиса будет — купить городской номер. Это дает своего рода экономию и другие преимущества. Заказать такой номер можно на digitoffice.ru. Здесь грамотные сотрудники компании помогут ответить на все ваши вопросы и сделать заказ.
Декоративные коробки
На рабочем месте обязательно должны быть коробки разных размеров. Обычные однотонные коробки обклеить интересными наклейками или разрисовать в любимом стиле. А также на них обязательно нужны наклейки с наименованием лежащих там изделий.
Хранение бумаг и писем
Упростить поиск важных бумаг или писем помогут конверты разного цвета. В голубом — хранить счета за воду, в красном – за свет, в зеленом – за аренду, а чеки за оплату в желтом.
Если на стене есть пустая полочка для книг, на нее можно положить пустые жестяные баночки из-под чая или печенья и хранить бумаги в этих баночках. Получится весьма оригинально и все будет под рукой.
Поддержание порядка
Само собой разумеется, что в бардаке и хаосе работать не хочется. Нужно грамотно разложить все нужное под рукой, так чтобы ничего не мешало. Особенно это касается шнуров от различной техники. Аккуратно сматывайте их, закрепив наклейкой или специальным зажимом. Соблюдение чистоты и порядка – залог плодотворной работы.