Цель опроса – выяснить, по каким критериям бизнес выбирает юристов и юридические компании, что больше всего раздражает в работе специалистов правовой сферы, что вызывает дискомфорт, и перечислить лучший и худший опыт работы с юристами. В исследовании участвовали 206 представителей бизнеса, из которых 75% – представители малого бизнеса, 25% – представители среднего и крупного.
Руководитель Департамента развития и исследований компании «Гарант» Юрий Пивоваров считает, что запрос бизнеса на открытость и прозрачность со стороны юристов очевиден. «Со временем сарафанное радио будет постепенно терять позиции, уступая технологичным платформам и биржам, обеспечивающим полную информированность заказчика о компетенциях и репутации бизнес юриста, как это происходило и происходит в смежных отраслях», – уверен он.
«Как мы видим из результатов исследования, клиентоориентированный подход и сервис ценятся в сложные времена дороже, чем медийность юриста и место в рейтингах, – отмечает Ирина Цветкова, адвокат, основатель PLATFORMA. – Многие предприниматели даже начинают сравнивать услуги юристов с услугами банков, и чаще всего это сравнение не в пользу юристов».
Совместное исследование помогает выяснить, по каким критериям находят юристов и юридическую команду малый, средний и крупный бизнес. И, возможно, эти ответы помогут всем остальным компаниям сделать правильный выбор.