Голова грузовика должна быть качественно обработана и покрашена. Мы не только красим кабины, но и тщательно подготавливаем её к покраске.
Чаще всего при подготовке кабины к покраске необходимо устранить следующие дефекты:
- Заделка возможных отверстий от удара или коррозии.
- Удаление очагов коррозии.
- Устранение заломов металла.
- Удаление вмятин.
- Зачистка и восстановление сварных швов.
В нашем грузовом автосервисе работают специалисты маляры с опытом работы не менее двух лет.
Часто можно увидеть даже на рекламных материалах некоторых компаний, оказывающих услуги по покраске маляров с низкой квалификацией, которые даже не держат краскопульт под прямым углом к детали, красят китайскими краскопультами и даже не знают, что правильно держать воздушный шланг за спиной, а не перед собой и лучше через плечо, покраска кабин МЕРСЕДЕС чтобы вес краскопульта облегчал удержание правильного положения, что особенно важно при покраске больших деталей и конечно очень важно при покраске кабины целиком.
Наши маляры проходят обучение и сертификацию в дилерских центрах, что позволяет нам удерживать качество покраски на максимально возможном уровне.
Мы используем только профессиональный инструмент. Так, например, мы работаем краскопультами производства “DeVilbiss” и “Sata“. Для шлифовки используются материалы “3M“. Шлифовальный пневмоинструмент производства компании “Mirca” и т.д.
Качественный инструмент и профессиональный персонал, многоэтапный контроль качества, лучшие лакокрасочные материалы – вот слагаемые нашего успеха на рынке.
Большая часть наших клиентов приходят к нам по рекомендации, и мы гордимся своим качеством и ценим то, что нас рекомендуют. Нам доверяют корпоративные клиенты, и они составляют основу нашего бизнеса.
Правильная подготовка к покраске и сама покраска кабины очень важна.
Кабина несёт эстетические функции и Мы тщательно готовим кабину к покраске и не пытаемся устранить недоработки по кузову толстым слоем шпаклевки, которая может отвалиться при небольшом ударе по кабине. При подготовке кабины к покраске используются специальные материалы, имеющие отличную адгезию и необходимую эластичность.
Как правило, перед покраской всегда необходим хотя бы минимальный ремонт кабины, снятие бамперов, спойлера, фар и других элементов для уверенного доступа ко всем труднодоступным местам. Производим полную разборку кабины. Не следует красить на сервисах, где просто обклеивают малярным скотчем элементы. Таким образом возможна некоторая экономия, но при этом часто пропускают очаги коррозии и так называемые “жучки”.
Важно: Не следует забывать, что кабина обеспечивает не только хороший внешний вид, но и является конструктивным элементом, влияющим на безопасность людей.
В своей работе мы стараемся использовать премиум материалы производства компаний “Sikkens”, “Dynacoat”, “Autocoat BT” и других проверенных мировых производителей. Высококачественные материалы позволяют нам добиваться отличного качества при покраске.
Цена за работу
На стоимость покраски кабины влияет довольно много факторов:
- Размер кабины влияет на объем работ и материалов.
- Много ли повреждений, ржавчины, жучков и других возможных дефектов.
- От возраста автомобиля как правило зависит сложность ремонта и подготовки кабины.
- И самое приятное, постоянным клиентам мы делаем большие скидки.