Нативная реклама предлагает отличные результаты. По причине того, что за контентом в Инсте следит огромное количество активных подписчиков интеграция с инфлюенсерами предоставляет возможность сделать выше охваты и шире аудиторию продукта либо торгового бренда. Именно поэтому многие современные пользователи активно обращаются на сайт InstaJet.in, чтобы заказать рекламу у блогеров. Он от своего лица дает товару исключительно позитивную оценку. Объясняет, почему отдает предпочтение именно ему, и насколько доволен результатами. Размещать рекламу следует у тех, кто является лидером мнений среди подписчиков. В том случае если Вы реализуете декор для дома, нелишним будет наладить сотрудничество с дизайнерами интерьеров, если торгуете спортивной экипировкой, хорошим решением будет обратиться к фитнес-тренеру.
Для того, чтобы мотивировать подписчиков как можно больше узнать о предлагаемом товаре, совет обязательно должен быть искренним. Именно по этой причине желательно делать акцент на положительные впечатления, а не на характеристики товара.
В обзорах можно использовать следующие фишки:
- Распаковка – блогер открывает упаковку, смотрит товар и говорит о своем мнении о нем. Для эстетики коробка может быть оригинального оформления;
- Лайфхак. Человек показывает в сториз, как именно услуга способна решить ту или иную проблему, актуальную для подписчиков. Практика показывает, что такой подход способен повысить лояльность людей к продукту;
- How to – сториз о том, как пользоваться тем или иным товаром;
- Составляем образ – указанная версия станет отличным решением для предметов одежды и аксессуаров. Блогер может продемонстрировать, как именно создавать стильные луки с вещами от конкретного торгового бренда;
- Тестирование. Такие сторисы помогут продемонстрировать положительные стороны товара.
Независимо от того, какой именно формат интеграции был выбран, неплохо было бы прикрепить к сторис ссылку на сайт либо аккаунт в социальной сети. Такой подход позволит аудитории удобно связаться с блогером.
Рекламу в сторис следует размещать посредством рекламной биржи. Это портал, где заказчики и исполнители друг друга находят, после чего сотрудничают на выгодных для обеих сторон условиях.
При необходимости всегда можно обсудить тонкости рекламы заранее.