ИЗУЧАЕМ ЛУЧШИЕ CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

ИЗУЧАЕМ ЛУЧШИЕ CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

Провести оптимизацию мебельного бизнеса можно посредством CRM-систем, которые делают ряд рутинных процессов автоматическими:

  • своевременное оформление документов, заказов;
  • рассылка сообщений клиентам;
  • контроль оплаты и другое.

[important]Таким образом, заказы станут обрабатываться быстрее, а у менеджеров не получится забыть о поставленных задачах. Это все приведет к тому, что количество продаж будет расти.[/important]

Какие же результаты внедрения CRM-систем в мебельный бизнес?

  1. Сохранение качества работы при расширении мебельного бизнеса.
  2. Ведение базы клиентов находится в одном месте (отображается контактная информация, состояние заказа, история взаимодействия).
  3. Предоставление статистика работы менеджеров по продажам, рекламного отдела.
  4. Увеличение рабочего времени для взаимодействия с клиентами, а не для заполнения бланков, бумаг
  5. Контроль выполнения планов.

ПОПУЛЯРНЫЕ CRM ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

Прежде чем приобрести crm для мебельного производства, необходимо определиться с требуемыми функциональными возможностями CRM-системы, ценой и вариантом решения среди наиболее популярных продуктов, представленных на рынке.

RAMEX

CRM Ramex способна:

  • формировать, хранить и редактировать карточку клиента мебельной компании;
  • работать с историей звонков, списком обращений и заключенных сделок;
  • анализировать эффективность каналов продвижения организации в сфере мебельного бизнеса;
  • отправлять SMS и e-mail-рассылки;
  • мониторить финансовые потоки и прочее.

[tip]Доступно мобильное приложение для руководителя, выездных сотрудников и записи телефонных звонков. С помощью CRM можно организовать работу с контрагентами, интеграцию с телефонией, сайтом, системой аналитики и коллтрекингом. Для оптимизации функционирования отдела продаж предусмотрен календарь, GPS-контроль, воронка продаж и прочее.[/tip]

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)

STORVERK CRM представляет собой CRM-систему на базе платформы 1С для управления процессами продаж и формирования планов. Среди преимуществ внедрения данной CRM в сфере мебельного бизнеса можно выделить:

  • интеграцию с другими продуктами 1С;
  • инструменты сквозной аналитики;
  • воронку продаж;
  • создание и контроль выполнения сделок при помощи встроенных средств специального модуля «Сделка»;
  • визуализацию продаж при помощи инструмента «Канбан продаж»;
  • встроенный омничат, собирающий сообщения со всех источников коммуникации мебельной компании;
  • интеграцию с телефонией, коллтрекингом и прочее.

WIRECRM

Отраслевое решение WireCRM для мебельной компании предлагает пользователю интегрированную информационную среду с возможностью сегментирования клиентской базы данных, базы заказов, складской номенклатуры. А также доступны инструменты документооборота, календарь для распределения загруженности отделов, постановка индивидуальных задач сотрудникам. CRM анализирует и планирует продажи готовой продукции и закупки сырья для мебельного производства.