Провести оптимизацию мебельного бизнеса можно посредством CRM-систем, которые делают ряд рутинных процессов автоматическими:
- своевременное оформление документов, заказов;
- рассылка сообщений клиентам;
- контроль оплаты и другое.
[important]Таким образом, заказы станут обрабатываться быстрее, а у менеджеров не получится забыть о поставленных задачах. Это все приведет к тому, что количество продаж будет расти.[/important]
Какие же результаты внедрения CRM-систем в мебельный бизнес?
- Сохранение качества работы при расширении мебельного бизнеса.
- Ведение базы клиентов находится в одном месте (отображается контактная информация, состояние заказа, история взаимодействия).
- Предоставление статистика работы менеджеров по продажам, рекламного отдела.
- Увеличение рабочего времени для взаимодействия с клиентами, а не для заполнения бланков, бумаг
- Контроль выполнения планов.
ПОПУЛЯРНЫЕ CRM ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Прежде чем приобрести crm для мебельного производства, необходимо определиться с требуемыми функциональными возможностями CRM-системы, ценой и вариантом решения среди наиболее популярных продуктов, представленных на рынке.
RAMEX
CRM Ramex способна:
- формировать, хранить и редактировать карточку клиента мебельной компании;
- работать с историей звонков, списком обращений и заключенных сделок;
- анализировать эффективность каналов продвижения организации в сфере мебельного бизнеса;
- отправлять SMS и e-mail-рассылки;
- мониторить финансовые потоки и прочее.
[tip]Доступно мобильное приложение для руководителя, выездных сотрудников и записи телефонных звонков. С помощью CRM можно организовать работу с контрагентами, интеграцию с телефонией, сайтом, системой аналитики и коллтрекингом. Для оптимизации функционирования отдела продаж предусмотрен календарь, GPS-контроль, воронка продаж и прочее.[/tip]
STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)
STORVERK CRM представляет собой CRM-систему на базе платформы 1С для управления процессами продаж и формирования планов. Среди преимуществ внедрения данной CRM в сфере мебельного бизнеса можно выделить:
- интеграцию с другими продуктами 1С;
- инструменты сквозной аналитики;
- воронку продаж;
- создание и контроль выполнения сделок при помощи встроенных средств специального модуля «Сделка»;
- визуализацию продаж при помощи инструмента «Канбан продаж»;
- встроенный омничат, собирающий сообщения со всех источников коммуникации мебельной компании;
- интеграцию с телефонией, коллтрекингом и прочее.
WIRECRM
Отраслевое решение WireCRM для мебельной компании предлагает пользователю интегрированную информационную среду с возможностью сегментирования клиентской базы данных, базы заказов, складской номенклатуры. А также доступны инструменты документооборота, календарь для распределения загруженности отделов, постановка индивидуальных задач сотрудникам. CRM анализирует и планирует продажи готовой продукции и закупки сырья для мебельного производства.