История успеха. Агентство по организации мероприятий

История успеха. Агентство по организации мероприятий

Решение работать вместе возникло еще задолго до организации нашей компании. Наш коллектив слажен уже давно. Мы все пришли из бизнес-ивента как одна команда. Вместе лучше, чем по отдельности, потому что вместе можно больше унести, поднять, съесть, заработать! Вместе интереснее смеяться и веселиться. А если серьезно, всем известно, что один в поле не воин. У нас очень ответственная работа, в которой не может быть промахов и мелочей. Мы знаем, что за каждым из нас стоит плечо друга. Наш конек — огромная самоотдача. Мы не просто живем этой работой, мы дышим ею. А еще мы педанты и зануды по отношению друг к другу в работе. Моими первыми клиентами были мои одноклассники и друзья: они всегда знали, что мероприятия, организованные мной, или с моим присутствием обречены на успех. То же самое сейчас происходит и с нашими клиентами.

Самокритика и похвалы клиентов

Каждый наш проект — это успешный проект организация мероприятий, как считают наши клиенты. Мы же всегда находимся в сомнении. И всегда достаточно критичны к себе, хотя практически после каждого проекта получаем благодарственные письма. Работаем по принципу «главное — качество услуг». Мы относимся к тем компаниям, которые зарабатывают себе имя на этом рынке. Наша репутация дороже прибыли. Именно за это нас и ценят клиенты. Бренд, он, конечно важен. Но бренд — это не только узнаваемый стиль для клиентов и партнеров. Это что-то вроде талисмана или флага компании. Если выбирать между брендом и качеством… Я думаю, одно другому не мешает. Но качество работы для нас, естественно, важнее всего.

Внезапное вдохновение

На создание собственного дела меня вдохновили друзья, которые поверили в меня раньше, чем я сама. Они просто заставили меня заняться этим направлением, так как видели, что я очень хорошо успеваю в этом. На сегодняшний день компанией управляют два человека — я и мой давний бизнес-партнер и друг Александр. Это человек с большой буквы, обладающий уникальными и редкими на сегодняшний день качествами — необыкновенной эрудицией, исключительной порядочностью, но при этом бизнес-ориентированностью. Стиль управления у меня достаточно демократичный. Я доверяю своему коллективу. Я знаю, что на них можно положиться. Моя команда достаточно самостоятельная, но все знают: делу время — потехе час. Дисциплина и ответственность присущи каждому сотруднику нашей компании.

Праздника не видно

Очень часто, когда на собеседование приходят молодые люди, на вопрос «Почему вы хотите заниматься данной работой?» они отвечают: «Я очень люблю праздники» или «Мне хочется, чтобы все были веселые и счастливые». И нам приходится объяснять соискателям, что организация мероприятия — это совсем не праздник. Более того, к празднику это вообще не имеет никакого отношения. Организация мероприятия — это маркетинг, планирование, постоянный мониторинг новых возможностей, идей. Это post production (работа после мероприятия). Это точное знание законодательства, технической базы (оборудование, коммуникации). Это стопроцентно ненормированный рабочий день. У нас нет выходных, мы не можем пойти в отпуск в Новый год и т д. Это большая ответственность не только за мероприятие, но и за реноме компании, сотрудников и, безусловно, клиентов. Мы отвечаем за санитарную и пожарную безопасность. За качество продуктов питания, за напряжение в электрической сети, за безопасность людей.

Для проведения мероприятия необходимо получить массу согласований и разрешений в соответствующих органах. Поэтому та феерия, которая проходит на сцене, — это лишь 15% основной работы по организации мероприятия. А работа с государственными организациями несет еще большую ответственность. Это и тендеры, и финансовая дисциплина, знание Налогового кодекса и многие другие юридические аспекты. Подготовка одного мероприятия продолжительностью пять-шесть часов может занимать полгода ежедневных согласований, утверждений и прочей работы. А бывает наоборот: звонит постоянный клиент и просит в виде исключения срочно, за неделю, организовать званый ужин или конференцию в другом городе (или в другой стране). Как отказать постоянному клиенту? И мы включаемся в работу.

Верный расчет

В работе ивентора очень много деталей, которые необходимо постоянно держать в голове. Мероприятие — это огромная узловая станция, куда сходятся множество логистических цепочек, часть которых должны пересекаться с другими, другая часть, наоборот, должна пройти отдельно от всего. Это четкая слаженная работа специалистов, каждый из которых строго отвечает не только за свой участок работы, но и за мероприятие в целом.

Что касается затрат, здесь зависит от того, с каким направлением ивента вы работаете. Если вы фрилансер, то, скорее всего, вы работаете с небольшими частными заказами, и поэтому особых затрат здесь не будет. Если, к примеру, взять нашу компанию, то мы делаем достаточно дорогие мероприятия. И, как правило, в большинстве случаев самостоятельно финансируем их. И только после прохождения мероприятия, подписав с клиентом акты, отчеты, при отсутствии рекламаций мы можем получить оговоренную по договору сумму. Часто эти суммы приходят в течение нескольких месяцев после прохождения мероприятия. Поэтому, как вы понимаете, гонорар за нашу работу напрямую зависит от качества предоставленных услуг и положительных эмоций заказчика.