Идея: Небольшая хлебопекарня.

Идея: Небольшая хлебопекарня.

Бизнес идеи: производство Спрос на батоны и буханки хлеба в России растет ежегодно на 8%, но новые виды оригинального хлеба пользуются спросом. Малая фирма выпечки ежемесячно может приносить от 2 до 7 тыс. долларов. Причем производить она может разные товары от пирожков с начинкой, до тортов и пончиков.

На сегодняшний день в стране работает примерно 20000 пекарен, они производят свыше 2,5 млн. тонн изделий в год. Обеспечивают работой более 200 тысяч человек. В Москве небольшие хлебопекарни контролируют около 40% рынка хлебобулочных изделий.

Необходимое помещение площадью от 150 до 200 кв. м будет достаточным для ежедневного производства 1 тонны хлеба.

Перед тем, как открыть предприятие необходимо получить разрешение СЭС о том, что место соответствует санитарным и эпидемиологическим стандартам. После — производство пробной выпечки, которая сдается в СЭС для заключения соответствия санитарным и эпидемиологическим нормам. Кроме этого необходимо получить разрешение экологической и пожарной инспекции. Как только получены все необходимые документы, продукцию разрешают продавать в розницу.

Оборудование обойдется примерно в 80 тыс. долларов, в эту цену обойдется расстроенный шкаф, тестомесильная машина, печь. Если поискать старое, но работающее оборудование, то можно сэкономить до половины стоимости нового оборудования. Необходимо нанять человека, который будет вести бухгалтерию или найти компанию, которая занимается предоставлением бухгалтерских услуг, что намного выгоднее.

Ассортимент должен насчитывать около 7 изделий. Для производства 1 тонны изделий потребуется до 700кг муки. Необходимо выбрать какая продукция будет выгоднее.

Сегодня небольшой цех по производству хлебобулочных изделий окупается примерно за 1 год. Ежемесячная прибыль составляет до 3000 долларов, при хорошей организации бизнеса.

Не забудьте присмотреться, где можно продавать готовую продукцию. Если качество товара хорошее, то можно первое время давать его на комиссию. ТОгда магазины расплотятся после реализации товара.