Идея бизнеса: как открыть салон эротического массажа

Идея бизнеса: как открыть салон эротического массажа

Рынок «не совсем секс» услуг последние годы в России бурно развивается. Различные «тайские» и просто салоны эротического массажа в течение последних 5-6 лет активно открываются в российских городах. Особенно сильная концентрации подобных салонов в Казани, Екатеринбурге, Краснодаре…

Заметим, что этот бизнес хотя и балансирует на грани фола, является вполне законным. Да-да, очередная лазейка.
Тем более что в салонах формально (а в действительно следящих за своей репутацией — строго) запрещены сексуальные контакты.
То есть, это все же не бордель. Бизнес этот более чем рентабельный — при благоприятных условиях срок окупаемости составляет порядка 5-8 месяцев, а средняя маржинальность приближается к 70%!

Бизнес-план салона эротического массажа, в принципе, не сильно отличается от салона обычных массажных услуг. Хотя требования к мастерам несколько иные. Также этот бизнес требует недюжинных организаторских способностей и понимания человеческой психологии. А вы думали все дело в си…ках?

Итак, приступим.

Конкуренция
Для начала следует определиться с конкурентной средой. Если в вашем городе один подобный салон приходится на 30-40 тысяч человек, то советуем не рисковать — рынок близок к насыщению. Конкуренция не настолько плотная? Тогда дерзайте.

Регистрация
Для начала вам понадобится зарегистрировать ваш бизнес — учитывая что это будет квалифицироваться как косметологические и оздоровительные услуги в салоне эротического массажа казань, то подойдет форма организации ООО.
Только, пожалуйста, не регистрируйте компанию как «ООО Острова наслаждения», это не только смешно и пошло, но еще и слишком длинно.

Для бренда тоже лучше выбирать что-то менее избитое, «райские кущи», «водопады наслаждений» и прочие названия из разряда «адский сон маркетолога» лучше отмести.

Персонал
Вторым важным шагом, даже более важным чем выбор недвижимости, станет подбор персонала. Да, вам нужны раскрепощенные девушки (но не проститутки, иначе возможно самые разные проблемы), умеющие делать массаж.
То есть, желательно, действительно обучавшиеся массажу и имеющие соответствующие сертификаты. Провести обучение на краткосрочных курсах вы можете и за свой счет, но только после подписания договора. Почему не нужны застенчивые девушки — думаю, понятно.

Искать девушек можно как с помощью стандартных объявлений о найме на высокооплачиваемую работу в местных газетах и на сайтах, так и с помощью рекламы в городских социальных группах (желательно «Вконтакте»).
На первом этапе вам понадобятся 5-6 девушек, работающих в две смены, но с расширением не меньше 10. Учитывайте и то, что ваш салон должен работать, как минимум, большую часть суток, а лучше, и вовсе круглосуточно.

Помещение
Подбор помещения не займет много времени, главный критерий — расположение на первой линии домов, но не обязательно центр города.

Площадь — в зависимости от оказываемых услуг и количества мастеров — от 70 до 250 квадратных метров.

Стоимость аренды такого помещения в «миллионике» в среднем составляет 250-670 тысяч рублей в год.
Само собой, в договоре лучше зафиксировать стоимость аренды на год вперед минимум (порядка 15-20 тысяч рублей в год за квадратный метр).

Вперед придется заплатить минимум за три месяца (70-120 тысяч рублей).
Далее, необходимо будет вложить определенные средства и в ремонт: 350-600 тысяч рублей на помещение в 100-250 квадратов.

Ремонт будет заключаться в прокладке теплых полов, оклейке обоями «расслабляющих» оттенков, покупке кроватей и оборудования для душевых кабин и сан узлов.

Бухгалтерию и уборку помещений лучше отдать на аутсорсинг (25-35 тысяч рублей в месяц).

Также для работы салона необходимо два администратора на которых будет лежать обработка входящих звонков и прием клиентов.
Нужно будет оборудовать и небольшую зону ожидания.

Текущие расходы — телефон, масла, сливки, шампуни и прочие расходники уместятся в рамках бюджета в 15-20 тысяч рублей в месяц.

Зарплата администраторов — еще порядка 40-50 тысяч рублей в месяц. «Мастера» будут получать проценты от заказов — от 300 рублей за клиента. При среднем чеке заказа в 2,5 тысячи рублей.

Необходимо заложить и рекламные расходы — городские группы в социальных сетях (500-2 тысяч рублей за пост), объявления на местных форумах и статьи на городских сайтах.
Месячный бюджет на маркетинг — около 50 тысяч рублей. Еще около 40 тысяч рублей вам будет стоить световая реклама заведения.