Статьи о бизнесе Если еще пару лет назад интернет магазин вызывал восторг у многих начинающих онлайн бизнесменов, то сегодня самые положительные отзывы можно услышать о VirtualPos.
Так называемый облачный сервер для розничных магазинов и торговых точек увеличивает в разы их выручку за счет комплекса возможных виртуальных манипуляций, привлекающих клиента как рыбку на удочку.
Ну, а если быть более конкретным, то VirtualPos — облачная система для розничных магазинов специально была разработана для торговых сетей и опробована многими из них в целях увеличения товарооборота естественного и денежного.
Итак, по порядку о новшестве в веб-маркетинге. Веб-ресурс virtualpos.ru – это усовершенствованный интернет магазин, дающий возможность работать одновременно в онлайн режиме и в реальном торговом заведении. При этом списание товаров, их наличие на конкретную дату, выручка, получаемая заведением, количество акционных товаров фиксируются в одном сводном отчете, что дает полную картинку о рентабельности всех ежедневных продаж.
Виртуальная витрина, с которой работает кассир-продавец и которую может лицезреть клиент в онлайн режиме, выполняет двойную пользу: посетитель магазина может купить товар, посетив торговую лавочку либо интернет ресурс, получить подробную информацию о товаре, о бонусных программах, акциях и оформить свой заказ удаленно. Работающий же персонал может обслуживать одновременно и реальных покупателей, и тех, кто изъявил желание приобрести товар в онлайн режиме.
Вот такие классные особенности в работе нацеленного на увеличение продаж проекта отметил не один пользователь:
— возможность онлайн рекламы посредством Яндекс-маркета, причем совершенно бесплатной;
— подключение облачного чекового терминала, что сокращает расходы на приобретение кассового оборудования;
— наличие мобильного приложения с обратной связью в целях рассылки уведомлений потенциальным и постоянным покупателям.
Ну, как вам такой потенциал инновационного бизнес-кейса для начинающих? Шикарно? Что ж, тогда посоветуем им воспользоваться, если ваши торговые точки не радуют вас высоким показателем посещаемости. Новая маркетинговая стратегия открывает двери в совершенно новое измерение обслуживания современного клиента, который уже давным-давно не реагирует на яркие рекламные щиты.