Бизнес идеи: услуги населению Если вы владеете грузовым автомобилем и правами на управление автомобилем категории «В» и «С» долго думать о том, как организовать свой бизнес не стоит. Идея напрашивается само собой. За короткий промежуток времени можно с легкостью открыть бизнес, специализирующийся на грузоперевозках.
Стоит отметить, что на сегодняшний день грузоперевозки Киев Харьков от компании NOVAGRUZ пользуются огромным спросом. Цена приемлемая, а качество услуг на самом высоком уровне.
С чего начать?
Конечно, никаких сверх трудностей нет, тем не менее, нужно тщательно все продумать и уделить внимание следующим пунктам:
— составить бизнес-план,
— составление и обсуждение соглашений и договоров,
— покупка автомобиля. Если машина имеется необходимо привести ее в полный порядок,
— открытие ИП,
— аренда помещения под офис,
— поиск работников,
— реклама.
Анализ рынка грузоперевозок
Первым делом вы должны изучить рынок подобного сегмента. На сегодняшний день таким бизнесом занимаются многие предприниматели, поэтому изначально стоит выяснить:
— сколько у вас конкурентов,
— какие автомобили они используют,
— какие грузы перевозятся и кто их постоянные клиенты,
— сколько стоят их услуги.
Только выяснив всю информацию, вы будете иметь представление, как действовать дальше.
Если идея до сих пор вдохновляет, и вы не боитесь конкурентов, теперь приступайте к привлечению потенциальных клиентов и разработке плана мероприятий по маркетингу. Под этим подразумевается размещение и распространение рекламы в средствах массовой информации. Также можно раздать листовки, визитные карточки и рассказать знакомым и друзьям о том, что вы предоставляете подобные услуги. Для постоянных клиентов можно разработать специальную систему скидок.
Производственный план предприятия
Чтобы начать работу, конечно, нужно закупить автомобили, которые и будут перевозить груз. Если машина имеется, можно начать с одного транспортного средства, заработав деньги, вы приобретете еще пару ГАЗелей. Также стоит позаботиться о наличии боксов для стоянки и хранения машин.
Если впоследствии дела пойдут отлично, можно заключить договор с какой-либо заправкой, чтобы покупать топливо по более приемлемой цене.
Если необходимо, то нужно снять небольшое помещение под офис и персонал, который, как правило, состоит из водителей, бухгалтера и диспетчера.
Расходы предприятия:
— покупка машин (400 тыс.грн.),
— аренда офиса (4 тыс. грн. в месяц),
— аренда боксов (4 тыс.грн.),
— реклама (4 тыс.грн.),
— текущие затраты (8 тыс.грн.)
Если на поток поставлены две машины, то примерный доход в месяц составит около 150 тыс. рублей.