Бизнес идеи: животные, растения (сельский бизнес) Отправляясь на отдых на несколько дней или месяцев, у хозяев возникает проблема, кому поручить уход за комнатными растениями, которые остаются в квартирах и домах. Многие растения легко переносят долгий период без воды, но множество все-таки требует постоянного надлежащего ухода. Обогащение зелени кислородом и постоянный процесс фотосинтеза – главные благоприятные условие развития корневой системы и зеленой листвы.
У многих людей нет близких или знакомых друзей, которые могли бы присмотреть за цветами во время отсутствия хозяев. А иногда доверие своего жилище посторонним людям кажется слишком опасным.
В связи с таким положением дел можно развить свою бизнес структуру – «гостиницу для растений». Клиентов, требующихся в услуге во временном уходе за комнатными растениями в окружении города больше, чем предостаточно. Уезжая на десять и более дней, люди могут без всяких волнений оставить своих зеленых питомцев в уютном заведении, где им окажут необходимое внимание и уход. Особенно это касается прихотливых растений. Отдыхая на море или другом месте можно не переживать за состоянием своих любимцев, зная что они находятся под надежным присмотром профессионалов.
Чтобы получить необходимые знания по уходу за комнатными цветами и растениями необходимо пройти определенные курсы, либо приобрести и изучить массу литературы. Имея под рукой Интернет, сделать это не составит никакого труда. Каждый хозяин своего зеленого детища в обязательном порядке даст свои рекомендации по уходу, которые смело можно выполнять четко по расписанию владельца. Главное относится к растениям с любовью и спокойствием, тогда они точно сохранятся в отличном виде до приезда хозяев.
Такое заведение можно сначала организовать у себя в квартире, а заработав начальный капитал, снять в аренду более просторное помещение с соответствующим климатическим режимом и освещенностью. Оборудовать гостиницу можно на даче, это самый удачный вариант. Здесь можно создать комфорт любым растениям, для некоторых открыть доступ к солнцу, а некоторые спрятать в тени.
Больших затрат потребует размещение рекламы, с целью распространения информации о новой услуге. Информаторами могут быть также соседи и знакомые. Повесив объявление возле своего подъезда, можно без всякого труда привлечь даже клиентов со своего дома.
Стоимость предоставляемой услуги нужно формировать исходя из сложности ухода. Определенный прайс-лист должен быть составлен в любом случае. Для многих щепетильных клиентов должна предоставляться возможность заключения договора на предоставление услуги.
Поскольку идея совсем новая и не опробованная, то конкурентоспособность нового предприятия будет на высоте.