Google Adwords - Бизнес-мудрость

Google Adwords

Традиционные рекламные форматы с широким охватом вытесняет таргетированная реклама, одним из самых популярных и удобных сервисов управления которой является google adwords.

Таргетинг, в частности, Google AdWords, не только приходит на смену общепринятым рекламным концепциям. Он также отчасти нивелирует недостаточную SEO-оптимизацию продвигаемых интернет-ресурсов. Достигается это за счёт привлечения трафика посредством кампаний, заточенных под нужды конкретного рекламодателя.

Подобные инструменты легко может позволить себе малый бизнес и даже один человек благодаря лёгкой настройке и почти не ограниченным снизу бюджетам.

Что такое Google AdWords?

2018 года Google Adwords переименовали в Google Ads. Эта площадка основывается, с одной стороны, на больших пользовательских данных, собираемых компанией на протяжении многих лет. Миллиарды пользователей с уникальными демографическими характеристиками и интересами классифицированы и распределены по множеству групп по статистически значимым критериям.

С другой стороны, это две большие структуры: Поиск и Контекстно-Медийная Сеть. Они служат средой, где каждый пользователь получает актуальную для него информацию от рекламодателей об их продуктах и услугах на основе предпочтений и интересов, присущих ему.

Адресуя рекламу ограниченному кругу людей с определёнными характеристиками, рекламодатель сокращает издержки ресурсов на привлечение клиентов в свой бизнес, а Поиск и КМС Google Ads помогают ему с высокой точностью отобрать таких пользователей из общего числа.

Поисковая реклама в AdWords

Google отображает рекламные объявления на страницах поисковой выдачи в соответствии с введенным запросом.

Если пользователь интересуется оформлением визы перед отпуском, в рекламных блоках он увидит несколько предложений от рекламодателей по содействию в оформлении документов.

гугл.jpg

Google подбирает объявления с помощью сложных алгоритмов, ключевыми параметрами которых являются качественная оценка объявлений, включающая CTR и релевантность объявления, цена за клик, рейтинг объявления и многое другое.

Таким образом, в блоках платной рекламы пользователь увидит объявления тех товаров и услуг, которые вероятнее всего удовлетворят его потребности.

Контекстно-медийная сеть Google

Она же КМС, призвана демонстрировать рекламу пользователям, которые в данный момент и в последнее время не совершали поисковых запросов, но с высокой вероятностью будут заинтересованы предложением.

Контекстно-медийная сеть Гугла

КМС охватывает тысячи партнёрских площадок, включая видеохостинг YouTube, что позволяет помимо стандартных текстово-графических объявлений использовать видеоформат пре-роллов, динамические объявления и другие форматы.

Пользователи, таргетируемые через КМС, попадают в списки аудитории. Выбор основан на демографических и поведенческих характеристиках, которые задаёт рекламодатель на этапе создания кампании. Это могут быть студенты конкретного ВУЗа определённого возраста, интересующиеся общим жанром кино, и так далее. Также аудитория может формироваться из пользователей, уже посетивших какой-либо сайт и попавших в аудиторию ремаркетинга, или похожих на них пользователей (Look-alike).

Как создать рекламную кампанию Google AdWords?

Создайте аккаунт Google и приступайте к работе с интерфейсом Google Ads.

При создании новой кампании интерфейс предложит выбрать одну из целей:

  • Продажи
  • Потенциальные клиенты
  • Трафик веб-сайта
  • Интерес к бренду и товарам
  • Узнаваемость бренда и охват
  • Реклама приложения
  • Создать кампанию, не указывая цель

Эти цели рекламных кампаний отличаются спецификой продвигаемых продуктов и способами продвижения. Наиболее универсальной из них может быть «Потенциальные клиенты», потому как она совместима со всеми типами кампаний:

  • КМС
  • Поисковая сеть
  • Торговая
  • Видео