Google Ads: что это и как настроить контекстную рекламу – подробное руководство по работе

Google Ads: что это и как настроить контекстную рекламу – подробное руководство по работе

Google Ads — контекстная реклама, которую может сделать любая компания, независимо от уровня популярности. Она помогает привлекать потенциальных клиентов на сайт, демонстрируя их объявления на страницах партнеров Google.

Google

Что такое Google AdWords

AdWords — это сервис контекстной рекламы, разработанный компанией Google. Контекстной рекламой называют объявления, которые появляются в поисковой выдаче.

Реклама Google AdWords формирует релевантные пользовательскому запросу объявления и показывает компании, которые предоставляют такие товары или услуги.

Реклама может располагаться следующим образом:

  • В верхней части перед поисковыми результатами.
Реклама Google AdWords
  • В правой стороне от поиска.
реклама от гугл
  • В нижней части поиска.
реклама в нижней части поиска

Реклама отображается на всех ресурсах Google AdWords. Она может быть в виде текста, картинок или баннеров.

Реклама на ресурсах Google

Создание аккаунта Google Ads

Для того чтобы начать работу в Google AdWords в Алматы, необходимо создать аккаунт. Регистрация займет не более 2 минут.

Помимо основных данных рекомендуется также привязать номер телефона для повышения уровня безопасности. Для окончания регистрации необходимо ввести код, отправленный на телефон.

Создание аккаунта Google

Следующий этап после регистрации — создание аккаунта в Google Рекламе. Сервис сразу же предложит выбрать цель рекламной кампании. Это достаточно просто сделать, если вы уже имеете представление о системе или проводили настройку Google Adwords.

Если вы ранее не работали с контекстной рекламой в Google и не знаете, как настроить Adwords, то цель рекламной кампании можно будет задать позже, когда все подготовительные этапы будут пройдены. Для завершения создания аккаунта необходимо указать дополнительную информацию и ознакомиться с интерфейсом.

Если вы используете коллтрекинг от Calltouch вы можете настроить отправку звонков как событий в Google Ads. Это очень удобно. Просто настройте интеграцию с системой сквозной аналитики Calltouch. Она совершается в пару кликов.