Вы желаете предоставить клиенту определенные возможности? Современная фотозона буллет тайм позволит вам это сделать! Уникальная услуга претворит в жизнь наиболее смелые и интересные идеи, позволит людям реализовать творческий потенциал! Клиенты придумают сюжет самостоятельно, проработают концепцию, а фотозона Bullet Time позволит реализовать данный замысел.
Уже сегодня подобные услуги начинают пользоваться популярностью в наиболее продвинутых странах мира. И если вы решили приятно удивить отечественных пользователей, у вас это обязательно получится! Оборудование полностью настраивается. Клиенты могут изменять фон, подбирать различные декорации, антураж и аксессуары, исходя из собственных пожеланий.
Bullet Time (иногда называемое временной съемкой) — это визуальный эффект, представленный в последних фильмах и компьютерных играх, в результате чего время замедления замедляется, так что наблюдатель может видеть отдельные пули, летящие по всей сцене по приемлемой скорости, или любой Быстро движущийся объект, иногда с полосками и тропами, видимыми. Это удобный способ отобразить Суперрефлексы , позволяя аудитории ощущать те же способности расширенного восприятия, которые использует главный герой. Разница между этим и регулярным выстрелом замедленного действия заключается в том, что во время пули камера перемещается (часто значительная часть полного круга) вокруг объекта, а не статического или простого снимка слежения.
В фильме, телевидении и рекламе эффект достигается набором неподвижных камер, окружающих объект, которые активируются быстро. Затем изображения в неподвижных камерах отображаются последовательно и соединяются в кадры фильма, создавая эффект, когда одна камера перемещается по сцене или замерзает во времени или движется невероятно медленно.
Первый пример пулевых времени можно найти в неясном 1981 боевике Убить и убить снова . Он также был позже использован в коммерческой щели и популяризировал в фильме Матрицы к точке , где большинство современных использования этого являются пародиями на, почесть , или содранные из Матрицы . Bullet Time также используется в компьютерных играх, таких как Max Payne и Enter the Matrix, где он позволяет игроку замедлять игровой мир, но все же позволяет видеть и стремиться к нормальной скорости.Антецеденты к Bullet Time произошли до изобретения самого кинотеатра . Eadweard Muybridge использовал неподвижные камеры, расположенные вдоль беговой дорожки, чтобы сфотографировать скачущую лошадь. Каждую камеру приводила в действие натянутая строка, натянутая по дорожке; Когда лошадь проскользнула мимо, затворы камеры защелкнулись, взяв по одному кадру за раз (первоначальное намерение состояло в том, чтобы урегулировать ставку, которую сделал губернатор Калифорнии, относительно того, покинули бы все четыре ноги животного). Затем Муйбридж собрал фотографии в рудиментарную анимацию, разместив их на стеклянном диске, который он развернул перед источником света. Его зоопраксископ был прямым источником вдохновения для движущихся картин Томаса Эдисона. Фактически, Муйбридж достиг эстетической противоположности «Матрицы », Последовательные последовательности; Это может быть историческая катастрофа, когда не было никакой анимации с пулей времен 19-го века.
Тождественная фраза «Bullet Time» является зарегистрированным товарным знаком не кого иным, как Warner Bros., дистрибьютором The Matrix . Ранее он был торговой маркой 3D Realms, продюсером игр Max Payne . Следует отметить, что товарный знак «Bullet Time» относится конкретно к технике использования нескольких камер и зеленого экрана, чтобы «заморозить» действие и вращаться вокруг него, а не просто замедлять обычные действия.
Обратите внимание, что в то время как Bullet Time часто используется для отображения Super Reflexes , они не совпадают — первый — это визуальное изображение для последнего, а не синоним. Определение времени пули, содержащегося в подражательных произведениях, должно считаться только аутентичным, если эффект показан как элемент физики данной среды (т. Е. Среда действительно замедляется, по крайней мере, для отдельного человека, испытывающего ее, с другими искажениями физики , Например, ограниченное отсутствие / контроль силы тяжести), а не чисто визуально-эстетическое в природе. В результате это не следует рассматривать как то же, что и обычное замедленное движение.