Фирменный стиль предприятия: понятие, цели, задачи…

Фирменный стиль предприятия: понятие, цели, задачи…

Статьи о бизнесе Фирменный стиль включает в себя всю информацию о компании, характеризует внутреннее и внешнее устройство предприятия. Это означает, что фирменный стиль является настоящей визиткой любой компании. Хорошо созданный фирменный стиль помогает компании в том, что ее быстро запоминают и узнают ее продукцию. Это означает, что отлично сформированный фирменный стиль работает лучше, чем любая реклама.

Основные составляющие фирменного стиля

Основными критериями фирменного стиля являются: название компании, товарный знак, логотип, марка товара, слоган. Каждый выполняет свою функцию. Очень важно правильно выбрать название компании. Название должно быть коротким и очень быстро запоминающим. При выборе названии самое главное нужно помнить о ее деятельности.

Логотип

Логотип – это так называемый знак компании. Логотип отражает вид деятельности компании или ее название.

Товарный знак

Товарный знак как бы является визиткой бизнеса, т.е. отличает продукцию компании от других. Если у предприятия имеется товарный знак, то уже можно будет говорить о создании бренда. Товарный знак должен быть обязательно зарегистрирован. Товарный знак является двигателем торговли. Он может быть нанесен как на упаковке, так и на продукции. Фирменный стиль формирует фирменный блок.

Фирменный блок

Фирменный блок – это альянс товарного знака и логотипа. Самым главным критерием при его составлении является понимание и читаемость. Также к составляющим фирменного стиля относят и слоган, который следует включать в сообщения, когда происходит sms рассылка. При его составлении важно соблюдать одно правило – краткость. Согласно принятым нормам рекламный слоган не должен содержать более семи слов. Очень важно чтобы он был оформлен в рифму.

Выводы

Фирменный стиль обязательно должен быть создан на предприятии. Нужно помнить, что он способствует повышению спроса на продукцию и продвижению товаров и услуг. Фирменный стиль создается примерно около 10-12 месяцев. За это время можно проверить качество работы компании. Предложения такие как, например что возможно создать фирменный стиль быстро за отдельную плату или за 1-2 месяца являются обманом. Поэтому не стоит им доверять.