Конечно, мы можем определить общий характер цвета и ощущения, которое он вызывает. Однако есть факторы, которые также оказывают существенное влияние на то, как будет восприниматься тот или иной цвет. К ним относятся, среди прочего:
Культура
При разработке веб-сайта и принятии решения о том, какие цвета использовать на нем, вы должны помнить об одной маленькой детали. Цвета могут иметь разное значение в разных странах . Белый здесь пример. У большинства он ассоциируется с чистотой (например, платье невесты) и новой жизнью, а в Индии это цвет траура. Нам нужно знать нашу аудиторию, чтобы не оттолкнуть ее случайно. Наоборот — с помощью цветов мы должны его еще больше убедить.
Секс
В стереотипах есть доля правды. Обычно женщины различают больше цветов — оттенок будет функционировать как отдельная «сущность», например, лиловый, сливовый, фиолетовый и т. д. Смотрите на Красивые челки корейские тут.
Возраст
Пожилые люди лучше воспринимают приглушенные цвета — они вызывают у них больше доверия и дают чувство защищенности. С другой стороны, молодые люди часто предпочитают более яркие цвета или комбинации приглушенных и более резких. Как и в любом случае, не стоит смотреть только на возраст.
Чтобы использовать цвета, чтобы получить наилучший вид веб-сайта, логотипа или всего бренда, мы должны принять во внимание как минимум несколько факторов:
- тема
- секс
- возраст
- регион и т.д.