Приобретая электронный билет на автобус, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что место в нужном автобусе для Вас уже есть. Покупка он-лайн билета исключает ситуации, с которой вы можете столкнуться, придя на автовокзал и услышав от кассира, что “мест нет”.
Кроме этого, у электронных автобусных билетов есть и другие плюсы:
- Вам не нужно ехать заранее на вокзал, чтобы купить билеты на автобус;
- Выискивать расписание рейса на табло;
- Отстаивать очередь в кассу.
Вы может сэкономить много своего времени и самое главное нервов, если купите билет on-line, не отрываясь от экрана вашего ПК, планшета или телефона.
Как приобрести билет на автобус он-лайн?
- Выбираете нужный Вам рейс;
- Заполняете очень простую форму бронирования, после чего на Ваш на e-mail приходит письмо с информацией о том, что место в автобусе для Вас;
- Оплачиваете забронированный ранее билет, любым удобным для Вас способом. В зависимости от того какой вид брони Вы выбрали, а именно: электронный билет, частичная предоплата, оплата при посадке. (Обратите внимание, что для каждого рейса могут быть доступны разные виды брони).
- Электронный билет — оплачивается в полном объеме в течении часа после завершенного бронирования, любым удобным способом;
- Частичная предоплата — оплачивается 10-20% стоимости билета, любым удобным способом. Остальную стоимость билета вы вносите при посадке в автобус;
- Оплата при посадке — полная оплата билета происходит непосредственно при посадке в автобус.
- Распечатываете электронный билет;
- Приходите в указанное в билете время на посадку в автобус, взяв с собой документ удостоверяющий личность;
Все очень просто! Вы сэкономите массу времени, выберите лучший из возможных вариантов поездки и всегда будете уверены, что Вас ждет место в автобусе!
Как и когда я получу электронный билет?
Ваш электронный билет на автобус приходит на указанный вами e-mail сразу после факта оплаты, в автоматические. Однако, существует небольшое количество рейсов (в основном это международные рейсы), обработка которых проводится нашими операторами в ручном режиме, тогда для получения электронного билета нужно подождать от 5 минут, до нескольких часов.
В любом случае, информацию о скорости получения билета всегда можно уточнить, связавшись с нашими менеджерами по телефону.
Как происходит посадка на автобус по электронному билету?
Посадка по электронному билету, ничем не отличается от посадки по обычному бумажному. Вам необходимо в указанное время прийти на указанное место, при этом необходимо иметь при себе:
- Электронный билет;
- Документ удостоверяющий Вашу личность.
Обязательно ли распечатывать электронный билет?
Большинство автостанций, автовокзалов, а также перевозчиков допускают посадку в автобус без распечатанного электронного билета (с собой обязательно нужно иметь документ удостоверяющий личность), так как Ваша фамилия, имя и другие данные имеются в посадочной ведомости. Но, если у вас имеется возможность распечатать бумажный билет, то лучше все же ею воспользоваться. Если такой возможности у вас нет, то мы рекомендуем Вам связаться с нами, по телефону, указанному в шапке сайта и уточнить разрешена ли посадка на конкретный рейс без распечатки.
Нужно ли обменивать электронный билет на обычный?
Заверять электронный билет, или менять его на бумажную копию не нужно, вы просто проходите на посадку к своему автобусу.
Как осуществить бухгалтерский учет электронного билета на автобус?
Согласно Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 10 ноября 2011 г. N 03-03-07/51 «О документальном подтверждении в целях налогообложения прибыли организации расходов, связанных с оплатой услуг гостиницы платежной картой при направлении сотрудника в командировку», при приобретении работником билета, оформленного в бездокументарной форме, — электронной маршрут/квитанции электронного пассажирского билета (электронного билета) для поездок на территории Российской Федерации и за рубеж подтверждающими документами являются в части: а) произведенных расходов по оплате: чек контрольно-кассовой техники; слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является работник; подтверждение кредитным учреждением, в котором открыт работнику банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, проведенной операции по оплате электронного авиабилета; или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности; б) факта произведенной перевозки: распечатка электронного документа электронная маршрут/квитанция электронного пассажирского билета (электронного билета) на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона, подтверждающего поездку подотчетного лица по указанному в электронном билете маршруту. Ранее в Письме Министерства Финансов РФ от 17.07.2007г № 03-03-06/4/99 указывалось, что для признания расходов в целях налогообложения прибыли может использоваться распечатка электронного документа (маршрутная квитанция) на бумажном носителе. Маршрутная квитанция доступна для загрузки с нашего сайта после получения подтверждения об оплате. Она содержит полную информацию о дате, маршруте и сумме, уплаченной за проезд. Кроме того, мы готовы предоставить для вашей бухгалтери дополнительные документы. Для этого Вам нужно просто отправить запрос на электронную почту info@ros-bilet.ru, указав, что именно Вы хотите получить.
Какие способы оплаты возможны?
1. Банковскими картами: Visa, Master Card, Maestro Это самый удобный способ оплаты. Он дает много преимуществ. Среди главных:
- Минимальный расход времени. Оплатить с карты очень просто и быстро. Но если на первый раз что-то не будет получаться — помогут наши операторы.
- Полная безопасность. Ни при каких обстоятельствах деньги с вашей карты не уйдут кому-то постороннему. Ошибки исключены уже хотя бы потому, что все банковские реквизиты для перечисления денег уже находятся в форме оплаты. Также там указана стоимость билета. Но, даже если предположить невозможное, то при расчете с банковской карты, у Вас всегда сохраняется вся история платежей о том, когда, куда, какую сумму и за что конкретно Вы платили.
- Минимальная комисия при возврате денег за купленный билет. За транзакции по переводу денег банковские структуры берут с нас оплату. У нас нет никаких скрытых комиссий и когда Вы оплачиваете нам стоимость билета, эти издержки мы полностью принимаем на свой счет и Вы платите только сумму, указанную в расписании. Но если Вы решили сами отказаться от поездки, мы вынуждены удерживать часть стоимости билета для компенсации своих затрат. У нас этот размер значительно ниже, чем у других онлайн-сервисов. Но он существенно отличается в зависимости от того, как Вы рассчитывались. При расчете с пластиковых карт удержания составляют 15%. При других формах расчетов — 30%.
- Максимально короткий срок для возврата денег за купленный билет. Действующее законодательство предусматривает различные процедуры возврата денег. Общий принцип их таков. Деньги должны быть возвращены туда, откуда они поступили. Если Вы платили с пластиковой карты, мы туда же их вам и зачисляем. Это просто и быстро (кстати, потому и обходится дешевле). По договору мы обязуемся, вне зависимости от способа оплаты обработать заявку на возврат денег не более чем за два рабочих дня и перечислить их не более чем за три рабочих дня. Но если вы платите с карты, с момента получения заявки на возврат до момента зачисления возврата на вашу карту, обычно уходит несколько часов.