Если минивэны — это уже не ваш уровень, потому что семья растет в геометрической прогрессии и требует больше пространства, то пора присматриваться к микроавтобусам. Мы отобрали одни из самых народных (и, главное, бюджетных) моделей и изучили о них отзывы на нашей «Автобарахолке». Volkswagen Transporter, Renault Trafic, Ford Transit — что выбрать?
Volkswagen Transporter: «Приятно путешествовать, причем можно проехать там, где другие не пройдут»
И в пир, и в мир, и в добрые люди — это выражение точно о вместительном Volkswagen Transporter T4 заказ микроавтобуса в мурманске. На нем можно и всей семье в путешествие отправиться, и стройматериалы на дачу завезти, и какой-нибудь товар по бизнесу доставить. А если он еще и цвета ясного солнышка, как в этом отзыве, то катайся да радуйся.
Говорят, у Transporter ломаться нечему, тем более когда речь идет о надежном дизельном четырехцилиндровом моторе объемом 1,9 л. Но так ли это на самом деле?
«Минусы у машины нашлись. Это „болячка“ суппортов — закоревание цилиндров, проблема с вентиляторами охлаждения, отсутствие нормальной шумоизоляции, непонятное расположение штатных мест под динамики (даже с достойными вариантами акустики звук был так себе), слабый разгон», — пишет владелец автомобиля 1996 г. в.
Надежность, простота ремонта, дешевые запчасти и «отличные трассовые характеристики» — многие владельцы «Транспортеров» перечисляют эти преимущества модели. Вышеуказанный автолюбитель тоже не стал исключением.
«Бусом управлять — сплошное удовольствие: высоко сидишь, далеко глядишь. Рулится он превосходно», — добавляет водитель.
Кстати, на нашей «Автобарахолке» можно найти T4 (выпускался, напомним, с 1990 по 2003 год) от $2500 до $9000. Даже самые дешевые варианты на ходу, но не без проблем с кузовом и салоном.
А вот представителя поколения T3 сейчас можно найти до $3000. Некоторые экземпляры в очень даже неплохом состоянии для своих лет. А что про эту машину расскажет человек, владевший ей более 5 лет? Дано: 1989 г. в., дизельный двигатель 1,6 л, 150 000 км пробега.