Держатель шин (полосы) заземления К188У2 для крепления к строительным конструкциям круглых (диаметром 10,12 мм) и плоских (размерами 40×4 и 25×3 мм) заземляющих проводников.
Шинодержатель К188 закрепляется пристрелкой, приваркой или винтом. Заземляющие проводники укладывают в пазы держателя: круглые в верхнюю часть паза, выполненную в виде призмы, плоские в нижнюю прямоугольную часть паза. Круглые заземляющие проводники и плоские сечением 40×4 и 25×3 мм фиксируются отгибанием усиков.
Технические характеристики держателя
В первую очередь следует обратить внимание на такие параметры, как: Материал изготовления — наиболее распространены медь, латунь, сталь. Сечение подключаемой шины — определяет максимально допустимый ток. Количество подключаемых шин — влияет на гибкость системы заземления. Наличие защитного покрытия — повышает коррозионную стойкость. Способ крепления — болтовое, зажимное, приварное и др. Комплектация дополнительными элементами — болты, гайки, шайбы. Эти параметры должны соответствовать техническим требованиям проекта. Удобство монтажа и эксплуатации Держатель шин заземления К 188 должен обеспечивать простоту и надежность крепления шин. Конструкция изделия должна позволять легко и быстро выполнить монтаж. Важно также учесть удобство доступа для периодических проверок контакта. Стоимость держателя При прочих равных характеристиках имеет смысл выбрать более доступный по цене вариант держателя шин заземления к 188. Однако чрезмерно дешевые изделия могут иметь низкое качество, поэтому важно найти оптимальное соотношение цены и качества. Держатель шин заземления К 188 У2 также должен соответствовать перечисленным критериям. Главное — подобрать модель, которая надежно выполнит свои функции и будет оптимальной для конкретной системы электроснабжения.
Подводя итог, отметим, что правильный выбор держатель шин заземления к 188 позволит не только сэкономить средства, но и обеспечит безопасную эксплуатацию электрооборудования на долгие годы. Способы крепления держателя шин заземления К 188 Существует несколько распространенных способов крепления держателя шин заземления К 188: Болтовое соединение — держатель крепится к поверхности с помощью болтов. Позволяет разбирать соединение. Зажимное соединение — держатель фиксируется винтовым или пружинным зажимом. Обеспечивает простой монтаж. Сварное соединение — держатель приваривается к металлической поверхности. Дает очень прочный контакт. Паяное соединение — применяется для крепления держателя к медным шинам. Требует определенных навыков. При выборе способа крепления стоит учитывать особенности конструкции, требования к силе контакта и возможность демонтажа. Коррозионная стойкость держателя шин заземления Держатель шин заземления К 188 может подвергаться коррозии, если установлен в агрессивных средах или на открытом воздухе.
Для повышения коррозионной стойкости применяют: Изготовление из коррозионно-стойких материалов — медь, нержавеющая сталь. Гальванические покрытия — цинкование, никелирование, хромирование. Лакокрасочные покрытия — грунтовка, эмаль, полимерные краски. Защитные покрытия позволяют значительно продлить срок службы держателя шин заземления, особенно в неблагоприятных условиях эксплуатации. Особенности монтажа держателя шин заземления При монтаже держателя шин заземления К 188 нужно соблюдать следующие правила: Тщательно зачистить контактные поверхности от ржавчины и загрязнений. Нанести на поверхности контактную смазку для защиты от окисления. Затянуть все крепежные детали с усилием, указанным в инструкции. Убедиться в надежности контакта путем измерения переходного сопротивления. Зафиксировать шину заземления, исключив возможность ее смещения. Соблюдение перечисленных правил гарантирует надежный монтаж держателя и обеспечит его длительную безаварийную работу.