Сервисный Центр называется Авторизованным, если какой-либо производитель уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции. Основная задача Авторизованного Сервисного Центра (далее АСЦ) – обслуживание клиента в гарантийный период, то есть в тот отрезок времени когда клиент может бесплатно устранить все дефекты которые могут возникнуть в изделии.
Конечно для сохранения гарантии необходимо соблюдать условия эксплуатации описанные в гарантийном талоне или инструкции. Обычно в АСЦ работает персонал обученный на фирме производителе. Мастера несколько раз в год обучаются по ремонту новых продуктов и проходят аттестацию на профпригодность. Для ремонта в АСЦ используются оригинальные запасные части и материалы, производимые на фабриках – поставщиках комплектующих для данного производителя. Мастера центр сервисов для ремонта используют техническую документацию и программное обеспечение специально созданное инженерами производителя. Кроме этого производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции Авторизованным Сервисным Центром и принимает необходимые меры по улучшению этого показателя. В обычной мастерской этого нет. Производитель не отвечает за качество обслуживания в обычной мастерской. Комплектующие которые используются в обычной мастерской покупаются на рынке или в магазине и не всегда соответствуют высоким стандартам. Мастера в таких мастерских не проходят обучения и знания получают откуда придётся. Практические навыки мастеров в Авторизованном Сервисном Центре намного выше чем у обычного мастера, так как вся гарантийные ремонты делает именно Авторизованный Сервисный Центр. Кроме этого мастера АСЦ имеют возможность получить консультацию по ремонту на фирме- производителе и соответственно практически все ремонты выполнимы. АСЦ может помочь не только в гарантийный период, но и после того как закончилась гарантия производителя. Дела в том что многие люди привыкают к своей технике и не хотят с ней прощаться, а случаются разные неприятности. Техника может сломаться, может разбиться, может потеряться какая-то деталь и т.д. Например очень часто хозяйки выбрасывают ножи от мясорубок вместе с мусором. И что-то же делать? Покупать новую мясорубку? Конечно нет. Нужно заказать нож в АСЦ и дальше радоваться благам цивилизации. Или сломали пульт (нечаянно сели на него) , нужен мешок к пылесосу, шланг или разнообразные фильтры т.д. Во всех этих и других случаях поможет Авторизованный Сервисный Центр. Он может и устранить любой дефект в самом изделии и привезти любые аксессуары с завода . Можно очень много писать о преимуществах Авторизованного Сервисного Центра, но главное что нужно запомнить, что в АСЦ Вас жду и готовы Вам помочь.