Что нужно знать о контекстной рекламе

Что нужно знать о контекстной рекламе

Все о рекламе и бизнесе Контекстной рекламой называют интернет-рекламу, где в поисковике или на других сайтах показывают объявления. Очень важно, чтобы эти объявления были соответствующими для сайта.

Уже в 2010 году за контекстную рекламу компания получила до 88% выручки. Сопоставляя данные цифры с предыдущим 2009 годом, можно сказать, что рост продаж увеличился на 45%. Популярность рекламы – налицо. Однако нужно помнить, что основная роль контекстной рекламы – это привлечь на сайт как можно больше посетителей. А значит, главная ее цель – конвертация заинтересовавшихся покупателей. В настоящий момент контекстная реклама располагает большими возможностями, которые с удовольствием используют рекламодатели. Однако у этих возможностей есть свои рамки.

Одной из неприятных характеристик контекстной рекламы являются четко отмеченные ключевые слова. Читая статью или новости о насилии или убийстве, рядом увидите соответствующую по теме контекстную рекламу. Конечно, смотреть такие объявления радости мало, но пока этого изменить не могут.

Какими же главными достоинствами и недостатками обладает контекстная реклама?

Преимущества:

— в поисковых системах, для раскрутки в Интернете собственного ресурса, это самая востребованная услуга. Только seo продвижению для результата необходимо 3 месяца. Чтобы повысить траффик для нового сайта и привлечь больше посетителей, хорошим решением будут контекстные объявления;

— обладает оперативностью. После того как объявление добавлено, понадобится всего несколько минут и реклама запущена;

— мобильность. Текст объявления можно поменять в любое время. Как вы решите, так и установите стоимость;

— актуальность. При помощи контекстной рекламы можно всегда оповещать людей об акциях, скидках, распродажах, и ваши посетители будут всегда осведомлены новыми новостями вашей фирмы;

— реклама предназначена для определенной целевой аудитории;

— на публикацию объявлений понадобится минимум времени.

Основные недостатки:

— большая конкуренция. Если сайт наделен тематикой, имеющей на рынке высокую конкуренцию, то от вложенных средств можно не получить желанных результатов;

— товар или новая услуга рекламируется с трудом. Здесь лучше будет воспользоваться медийной рекламой;

— контекстная реклама может быть только в Интернете;

— дорогая стоимость кликов. Исходя из их количества, производится оплата за рекламу.