Всемирная интернет-паутина (англ. World Wide Web, или Интернет) уже на протяжении нескольких десятков лет связывает покупателей с продавцами, заказчиков с исполнителями, соискателей с работодателями и т.д.
Только представьте, насколько огромен этот рынок. Любой человек из любой точки мира может забронировать отель на пару дней в Геленджике, воспользоваться услугами транспортной компании из Екатеринбурга, стать клиентом интернет-магазина одежды из Саратова, рассказать о новом интересном дизайнерском блоге своим друзьям или стать инвестором перспективного стартап-проекта.
Доход от сайта может быть колоссальным!
Интернет несет много преимуществ нам прямо в руки. Это отличный канал сбыта товаров и услуг! Даже если магазин будет стоять в самом оживленном торговом центре какого-нибудь мегаполиса типа Москвы, его прибыль не сравнится с прибылью интернет-магазина Amazon, который только за 1 час продает товаров на 10 млн. долларов! Затраты на содержание сайта при этом гораздо ниже аренды площади в бизнес-центре.
Интернет расширяет и глобализирует все отрасли рынка. После создания сайтов, вы получите доступ к огромному количеству людей, заинтересованных в товарах и услугах именно вашей фирмы, тех людей, которые ради ваших услуг расстанутся со своими деньгами гораздо быстрее и проще, чем покупатели из вашего собственного города.
Что такое сайт и для каких целей он нужен?
Сайт – это группа веб-страниц (или одна веб-страница), объединенных общим доменным именем и IP-адресом. Страницы могут содержать любое количество ссылок и текстов. Такие ссылки называются гипертекстовыми, а тексты – HTML.
Каждый веб-сайт создается для своих определенных задач, которых может быть бесконечное множество. Но все они, как правило, сводятся к одной или нескольким главным целям:
- привлечение новых заказчиков и увеличение продаж
- повышение имиджа организации и расширение сферы влияния
- упрощение процедуры покупки и автоматизация работы организации
- самовыражение создателя
Рассмотрим эти цели подробнее.
Основные цели создания сайта
Увеличение продаж и привлечение заказчиков
Пожалуй, самая распространенная цель любого бизнеса. Если до этого у фирмы не было сайта, то после его появления продажи не просто увеличиваются, а происходит переход на новый уровень к новым перспективам роста fresh-create.ru. Параллельно с этим усложняется и маркетинг.
Обычно для этой цели создается интернет-магазин, каталог товаров или Landing Page.
Повышение имиджа и расширение сферы влияния
Целью сайта могут быть не только продажи, это может быть и улучшение имиджа компании и повышение узнаваемости бренда. Для этой цели создается корпоративный сайт.
Важным моментом здесь является акцент на самой компании. Освещаются ее принципы, концепция, перспективы, возможности инвестирования.
Упрощение и автоматизация работы отделов организации
Во многих бизнесах свершение сделки с покупателем требует мощной информационной и сервисной поддержки. Как в b2b, так и в b2c площадках посетители часто не понимают, что им предлагают, сколько это стоит и какую пользу принесет на самом деле.
Поэтому на таких сайтах создается много контента, демонстрирующего экспертность этой организации. Создаются специальные разделы, такие как: блог, статьи, новости, FAQ, форма обратной связи, форум, обратный звонок, Email-рассылки. Эти модули автоматизируют работу отдела продаж и отдела контроля качества. Это дает огромное преимущество перед конкурентами.
Для сайтов государственных организаций такие разделы используются для выкладки актуальных новостей и отчетов о проделанной работе. Это помогает сотрудникам пресс-службы.
Для этой цели так же создается корпоративный сайт с расширенной внутренней логикой.
Самовыражение создателя
Ресурсов, предлагающих познавательный контент, очень много в сети. Их основатели – люди, которые ставят во главу угла демонстрацию своей компетентности в определенной сфере. Обычно это блог, в котором автор выкладывает полезные статьи, видео, обзоры. Создание сайта для них – творческий процесс самовыражения. Идейное начало само по себе дает огромное преимущество.
Преимущества создания сайта
Когда мы сделали первый сайт в 2009 году, у нас сразу появились заявки из Краснодара, Сочи, Москвы, и даже из США. Такого эффекта мы просто не ожидали. Наш скромный «помощник» содержал всего 3 небольших раздела: «о нас», «портфолио», «контакты». И даже такой небольшой сайтик заменял менеджера по привлечению новых клиентов. Нам не требовалось никому звонить – заказы всегда были.
Вам не нужно арендовать дополнительные торговые площади, оплачивать работу продавцов и администраторов, расширять и содержать транспортную службу и оплачивать еще кучу других расходов.
Все, что вам нужно, чтобы продавать в Интернете — это сайт!
Благодаря грамотно продуманной системе интернет-продаж, прибыль через сайт возрастет. Если у вас еще нет его – самое время создать. Если у вас уже есть сайт в Интернете, всегда можно и нужно его совершенствовать и дорабатывать, находя новые возможности для роста.
Вся логика вашего бизнеса должна быть построена на принципах воронки продаж, это будет способствовать получению максимальной прибыли.
Основные преимущества разработки собственного сайта:
- Работает 24 часа в сутки
- Можно связываться с покупателями и получать от них обратную связь
- Можно совершать любое количество сделок одновременно после разработки сайтов
- Демонстрирует все, что нужно для совершения покупки: экспертность, услуги, товары, отзывы клиентов
- Затраты на сайт гораздо меньше, чем на другие виды рекламы
- Методы онлайн-маркетинга всегда можно усовершенствовать
- Дает возможность продать любому человеку на планете. Это огромный рынок.
- Преимущество перед конкурентами, которые всегда не дремлют