Задачей маркетинга является достижение глобальных целей бизнеса, для этого необходимо составить план продвижения компании и выбрать наиболее эффективные инструменты.
До начала реализации маркетинговой деятельности необходимо сформулировать бизнес-цель и определить важные направления развития компании. За разработку миссии и ценностей компании отвечает корпоративная стратегия маркетинга.
На следующем этапе необходимо определить место компании на рынке. Деловые маркетинговые стратегии позволяют оценить возможности бренда и с помощью инструментов аналитики определить основные источники роста продаж в долгосрочном периоде.
Функциональные стратегии маркетинговой деятельности разрабатываются на завершающем этапе. Маркетинговое агентство определяет основные цели коммуникации с аудиторией на различных площадках, разрабатывает план рекламных мероприятий, определяет ключевые каналы продаж.
Как маркетинговое агентство поможет вашему бизнесу
Маркетинговое агентство разрабатывает единый медиаплан, который позволяет согласовать работу специалистов из разных сфер и сделать ее более эффективной. В перечень маркетинговых услуг входят:
1. SEO-продвижение. Специалисты работают над техническими характеристиками сайта, чтобы повысить его ранжирование в поисковой выдаче; разрабатывают дизайн, привлекающий внимание посетителей, и создают удобную структуру, ведущую пользователя от шапки к подвалу.
2. Размещение контекстной рекламы. Создание рекламы, соответствующей тематическим поисковым запросам пользователей.
3. SMM и медиа реклама. Выбираются основные площадки Salvare для продвижения и анализируется их целевая аудитория. Затем составляется контент-план публикаций и рекомендации по оформлению. Для некоторых площадок настраивается таргетированная реклама. Создаются баннеры, которые размещаются на популярных площадках.
4. Работа с репутацией. Отработка негативных отзывов и формирование положительного имиджа компании.
5. Оценка бизнеса. Специалист находит слабые места в позиционировании компании на рынке и новые направления развития.
Сколько стоят услуги агентства
Стоимость одинаковых маркетинговых услуг в разных агентствах может отличаться. Поэтому решение о выборе той или иной компании лучше принимать, основываясь на целях вашего бизнеса и тех показателях, которые агентство может достичь в выбранном вами направлении. Опытные специалисты могут составить прогноз окупаемости вложений в маркетинг на несколько месяцев вперед.
Некоторые агентства оказывают только те услуги, которые вы выбираете сами, другие предоставляют только комплексный маркетинг. Определитесь с направлениями продвижения, которые необходимы вашему проекту. Если вашему сайту необходимо только SEO-продвижение, то более выгодным вариантом будет заказ конкретной услуги. Здесь стоит учитывать, что со временем вам может понадобиться расширение направлений маркетинговой деятельности, тогда лучше отдать приоритет комплексному подходу.