Актуальные причины выбора профессионального сопровождения бизнеса бухгалтерской службой
Постоянные изменения в законодательстве и внесение поправок в налогообложение требуют высококвалифицированных специалистов в области бухгалтерии. Постоянное содержание штата бухгалтеров, а также обновление баз данных и покупка специализированных программ выливаются в значительные затраты. Поэтому все чаще частные организации прибегают к помощи профильных компаний, предоставляющих услуги подготовки и сдачи отчетности, учета операций.
Бухгалтерское сопровождение http://smollawyer.ru/services/accounting-services/ может включать не только сдачу отчетности и проведение платежей , но и ряд других важных задач:
— оценка экономической эффективности деятельности компании;
— выбор оптимального режима подсчета и уплаты налогов;
— возмещение налога на добавленную стоимость;
— сопровождение в период проверок ФНС и комплексный аудит;
— уменьшение и оптимизация налоговых отчислений;
— подробное консультирование о налоговом режиме, сроках выплат и по другим вопросам.
Преимущества и важные причины организации бухгалтерии вместе с опытными многопрофильными специалистами
Работая в совокупности с компанией, реализующей бухгалтерское сопровождение, не возникнет трудностей, когда сотрудник вынужден уйти на больничный. Даже персональный специалист для определенной компании может быть заменен другим бухгалтером, а в личном кабинете можно просмотреть все отчеты и суммы к оплате.
Если данные в программах отчетности и ведения финансово-хозяйственой деятельности указаны неточно и требуется доработка, то бухгалтерские компании готовы восстановить всю цепочку операций. Оплата услуг бухгалтерского сопровождения в несколько раз меньше общей суммы затрат на содержание личного специалиста в своем штате.
Сотрудники бухгалтерской организации имеют больший опыт работы с компаниями в различных видах бизнеса, поэтому могут быстро найти оптимальное решение для получения разрешений в определенных инстанциях. Также отсутствие штатного бухгалтера в период отпуска может привести к просроченным обязательствам, которые могут возникнуть со сторон инспекций.
Все операции с клиентами и поставщиками фиксируются в специальной программе, чаще всего используют модификации 1C предприятие, Торговля. При возникновении холдинга компаний необходимо сдавать отчеты по нескольким организациям с разными видами налогообложения, поэтому помощь опытных экспертов, работающих с разными системами, будет кстати.