Все о рекламе и бизнесе Вокруг смс маркетинга в наше время поднимается все больший и больший ажиотаж. Маркетологи по максимуму используют преимущества мобильных устройств и поведенческие изменения пользователей. Основные маркетинговые стратегии в B2B секторе давно известны, чего нельзя сказать про мобильный маркетинг на B2B рынке. Некоторые B2B маркетологи не на полную мощность используют новые возможности мобильного маркетинга. Согласно последнему исследованию, проведенному IDG Global Solutions, 41% опрошенных использует смартфоны для ведения бизнеса, а 37% — планшеты.
Как можно применять смартфон для продвижения своей кампании? Мобильные устройства регулярно используются на рабочем месте для сбора информации или осуществления покупок. Таким образом, мобильные операторы дают прекрасную возможность собрать ЦА на ранних этапах цикла покупки. Давайте рассмотрим 10 идей, которые вам обязательно стоит применить в вашей маркетинговой стратегии.
1. Адаптация под мобильные устройства
Ваш веб сайт должен автоматически адаптироваться под размер экрана, на котором его просматривают. Убедитесь, что вся информация доступно изложена и красиво выглядит на любом экране. Особенность сайта «подстраиваться» под разные разрешение экрана называется респонсивностью или адаптивностью.
2. СМС кампании для информирования аудитории
СМС кампания — очень дешевое, простое и в тоже время эффективное средство, которое можно использовать в различных B2B маркетинговых кампаниях. СМС хорошо применять для продвижения продаж, уведомления о новинках, приглашения клиентов на мероприятия и тд. Проводите периодически СМС рассылки для передачи актуальной и полезной информации. Один из лидеров рынка, сервис ePochta SMS, утверждает, что организовать рассылку можно за считанные минуты.
3. Мобильное приложение в помощь клиентам
Мобильное приложение — эффективное B2B маркетинговое средство для повышения продаж. Оно позволит вашим клиентам извлечь максимальную выгоду.
4. Оптимизация электронных сообщений для портативных устройств
Если верить eMailmonday, от 15 до 65% всех сообщений открываются на телефонах, в зависимости от ЦА, продукта или типа email.
5. Лэндинговые страницы
Обязательно оптимизируйте свою лендинговую страницу под портативные устройства.
6. Оптимизация контента (видео, фото, слайды) для портативных устройств
Согласно ранее упомянутому исследованию, 45% респондентов просматривают видео, связанные с их работой, на телефонах. Визуальный контент тесно связан с мобильным B2B маркетингом. Однако, когда вы будете создавать контент, принимайте во внимание то, как он будет смотреться на маленьком экране.
7. Оптимизация веб-сайтов и контента для мобильных поисковых систем
Ваша смс маркетинговая стратегия также должна включать и SEO кампанию, направленную на поднятие позиций вашего сайта в результатах поиска. При этом она должна быть сфокусирована на вашем мобильном контенте и маркетинговой направленности.
8. Использование QR-кода в печатных изданиях
Матричный код — отличный способ интегрировать ваши оффлайн и онлайн маркетинговые инструменты. Кроме того QR-код можно помещать в любое печатное издание и привязывать к различным мобильным сайтам.
9. Кампании в соцсетях интегрируемые с портативными устройствами
Почти у каждой соцсети есть соответствующие мобильные приложения, поэтому убедитесь, что ваш мобильный контент хорошо смотрится на небольшом экране. Ваши посты должны привлекать трафик на мобильную версию сайта и лэндинговые страницы.
10. Мобильная рекламная кампания
В то время как все возможные виды онлайн рекламы постоянно конкурируют между собой, ниша мобильной рекламы предоставляет некую свободу действий.
Надеемся, наш список послужит отправной точкой для нового направления в вашем бизнесе!