Заработок в Интернете Занимаясь продажей рекламного места на персональном ресурсе, можно получить значительную прибыль от работы сайта. Однако следует знать, что ведение этого бизнеса имеет свои тонкости, которые необходимо учитывать для избегания фатальных ошибок.
Начало пути
Для начала, следует разработать рекламную концепцию ресурса, в которой необходимо учитывать распределение рекламных мест, ее разновидности, критерии по отбору рекламодателей, а также форму рекламы. Если вы не знаете где разместить рекламу в интернете, то данная статья поможет вам.
В процессе разработки дизайна сайта надо сразу же позаботиться о распределении мест под рекламу на его площадке.
Главным правилом для успешного развития любого бизнеса является то, что реклама должна служить для привлечения потенциальных клиентов, а не наоборот.
В случае если планируется размещать контекстную рекламу, например, разрабатывая ресурс основной тематикой которого будет франчайзинг или бизнес, то необходимо продумать рациональное распределение рекламных мест.
Также немаловажным является выбор тематики будущего ресурса. Ведь для продвижения сайта и получения прибыли от рекламы необходимо создать приличные показатели трафика на этом ресурсе, а для этого он должен быть посвящен интересной теме среди большого количества пользователей.
Основные виды рекламной продукции
Постовый вид является простой ссылкой на веб-сайт рекламодателя, которая может размещаться как в середине текста статьи, так и в ее конце.
Баннерная реклама подразумевает размещение на сайте баннера, для перехода на ресурс рекламодателя. Стоит учитывать, что размещение рекламы на базе динамических баннеров намного выгоднее, чем статических.
В партнерских программах потребителям предлагается приобретать продукцию, рекламируемую на сайте производителя с условием того, что владелец ресурса ее сам пробовал.
Конкурсы. Как правило, рекламодатели соглашаются спонсировать какой-нибудь конкурс, только в случае, если реклама предназначена для привлечения потенциальных клиентов на их продукцию или услуги.
Принцип поиска рекламодателей
В процессе поиска рекламодателей следует придерживаться следующих принципов:
-рекламодатель должен быть заинтересован в инвестициях в рекламную продукцию;
-необходимо проанализировать организации, которые подходят по тематике сайта, для размещения контекстной или других видов рекламной продукции;
-создать макет приглашений к сотрудничеству и разослать это письмо всем потенциальным рекламодателям.
В случае если даже из 100 приглашенных откликнутся только 10, то этот фактор уже можно считать успехом, так как все они являются рекламодателями, которые заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве.