Бизнес план швейного ателье

Бизнес план швейного ателье

Бизнес идеи: услуги населению Одним из прибыльных является бизнес по швейному производству, так как спрос на одежду всегда высок в условиях постоянно меняющейся моды. Но для того, чтобы иметь стабильный доход необходимо составить бизнес-план, который позволит определить все слабые сильные стороны данной деятельности.

Не последнюю роль в том, какую прибыль будет нести ателье играет его месторасположение. В идеале, если это будет центр города или по крайней мере близко от него. От этого будет зависеть проходимость ателье, а значит и прибыль. Хорошо было бы, если рядом был магазин тканей и вход в само ателье был хорошо виден со стороны основного потока людей. Можно шить на заказ эксклюзивную одежду, а также шить куртки оптом или другую одежду.

Арендуя помещение под ателье, убедитесь, что оно находится на первом этаже, и ежемесячная оплата за него не превышает $7 за квадратный метр, включая и коммунальные платежи, в противном случае ваше предприятие будет работать в убыток.

Также обстоит обратить внимание, на то, в каком состоянии находится помещение, лучше выбирать его с ремонтом и имеющейся сетью напряжения в 380в. В крайнем случае, всегда возможна Перепланировка хрущевки под ателье.

Набор сотрудников чаще всего ведётся через СМИ и рекомендаций знакомых. Стоит помнить и то, что успех ателье зависит от качества работы сотрудников, поэтому они должны иметь специальное образование и опыт работы, быть вежливыми и ответственными.

Для нового предприятия достаточно принять на работу закройщика, лучше универсала, и двух швей, умеющих быстро и качественно шить и ремонтировать вещи, заказы первое время может принимать и сам директор.

Для открытия швейного предприятия потребуется следующее оборудование: оверлок, несколько швейных машин, закройные столы, утюги, гладильные доски, манекены, вешалки, а также сопутствующие товары, например: ножницы, метр, лекала, иглы, сантиметры, нитки, дублерин, молнии, плечевые накладки.

Как и в любом другом бизнесе, нужно обеспечить рекламу своему предприятию, не стоит распыляться на весь город, основными клиентами будут жители района, в котором ателье находится. Поэтому самым оптимальным будет разместить на улице объявления, а также распространить листовки по подъездам.

Время на окупаемость у всех разное, и зависит о того, насколько ателье является проходимым. Популярность предприятия позволит ему окупиться в течение года, в противном случае на это уйдёт не менее 2-х лет.