Бизнес план продажа свежеотжатых соков

Бизнес план продажа свежеотжатых соков

Бизнес идеи: услуги населению Строить бизнес по реализации свежеотжатых соков – начался не так уж давно, но сегодняшние перспективы этого рынка достаточно впечатляют. В магазинах различных соков большое разнообразие, такая продукция производится из сухих концентратов. Применение порошков позволяет снизить значительно ниже транспортные расходы. Свежо выжатые соки, кроме того, быстро портятся, конечно, этой неприятности можно избежать при помощи применения консервантов или термической обработки, что снижает качественную ценность этого продукта.

Спрос на свежеотжатые соки сегодня растет, такая продукция производится на автоматах из свежих фруктов, происходит это на глазах у покупателя. Устанавливаются автоматы в супермаркетах, или же организовываются торговые точки в торговых центрах, гостиницах, других местах, которые массово посещают люди.

Есть два главных типа организации данного бизнеса: организация небольших торговых точек в местах отдыха, торговых центрах, гостиницах, или же установка автоматов во фруктовых отделах маркетов.

Для частного бизнеса больше всего подходит первый вариант. Вы своим покупателям, можете предложить большой ассортимент свежих соков в бутылках или стаканчиках (обычно используется две соковыжималки: одна универсальная, вторая для цитрусовых, способные приготовить сок из овощей и фруктов).

Мы рассматривали мотивацию и поведение потребителя в процессе решения о покупке свежих соков. Покупательская реакция зависит сильно от процесса приготовления сока! Покупатель реагирует неактивно на столик с неавтоматической либо бытовой соковыжималкой. Этому предшествуют множество объяснений: фрукты вручную разрезаются вручную, прижимаются дольки к экстрактору руками. Не производит процесс, впечатления и покупатель, как следствие, не сильно расположен к покупке.

Создание бизнеса с применением профессионального оборудования требует больших затрат на первом этапе, но дает возможность достичь за счет его скорости и эстетичности процесса экономического эффекта. Кстати, сейчас стало популярно делать совместные покупки, поэтому стоит заключить договоры с другими магазинами или кафе.

Для оценки рентабельности бизнеса по продаже, например, свежего апельсинового сока, можно провести несколько простых подсчетов. Выход свежего сока составляет от исходного веса апельсинов около 45%. Стоимость 15 килограммовой коробки апельсинов стоит порядка 12 долларов. Из нее выйдет не больше 6 литров сока. Значит себестоимость шести литров – 12 долларов, 1 литра выходит 2 доллара, 200 граммов не более 0,4 доллара. В Москве бутылочка свежо выжатого сока (0,5л.) стоит 4 доллара, то есть 8 долларов за один литр. Пересчитав все, вы на одном литре сока зарабатываете около 6 долларов.

Если торговую точку расположить в хорошем месте, можно в день продавать от двадцати до сорока литров сока, то есть переработать максимум 7 ящиков апельсина. При реализации двадцати литров сока в день (выручка 180 долл.) Ваша прибыль в месяц составит 4340 долларов. Отняв аренду, стоимость доставки фруктов, и заработную плату вашего персонала, Вы узнаете ваш чистый доход.