Бизнес идеи: услуги населению Потребность в транспортных услугах испытывают все предприятия занимающиеся производством или продажей продукции. Автомобильный транспорт очень удобен для этих целей т.к. автомобиль обладает большой маневренностью и всегда есть возможность выбрать транспорт нужной грузоподъемности для доставки своей продукции, куда бы то ни было. Поэтому транспортный бизнес в России есть смысл организовывать и развивать.
Потребность в грузоперевозках существует всегда, сегодня реальна даже доставка из США груза. На сайте usa.co.ua вы сможете узнать более детальную информацию про доставку из США. Но для правильного функционирования такого бизнеса необходим грамотный бизнес-план.
Во-первых, нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В своей работе Вы, как предприниматель, должны будете ориентироваться как на юридические, так на физические лица, что несколько упростит ведение бухгалтерского учета. Для начинающего бизнесмена достаточно иметь хотя-бы от 5-ти, до 10-ти автомобилей. Необходимо также иметь офис, пусть небольшой, но с необходимой для работы мебелью, где есть компьютер и телефон, при помощи которого диспетчер будет принимать звонки от клиентов и передавать их водителям. Нужно организовать процесс доставки так, чтобы груз был доставлен в четко указанное заказчиком время и место. Перед отправкой автомобиля в дорогу необходимо удостоверится в его исправности. Также немаловажно дать возможность заказчику иметь телефонную связь с водителем, который доставляет груз. Желательно предварительно застраховать доставляемый груз, т.к. это намного повышает доверие клиента к вашему предприятию.
Расходы предпринимателя состоят из следующих пунктов:
1. расходы на погрузку и разгрузку, это примерно 20% от общих расходов;
2. расходы на содержание транспорта, т.е. оплата налогов, ремонт транспорта, приобретение расходных материалов, технический осмотр и пр. Эти расходы занимают около половины всех затрат;
3. обязательные платежи: зарплата грузчиков, диспетчера, расходы на аренду помещения и др. это примерно 20% от общей суммы.
Грамотная реклама и правильная организация процесса неизменно приведут к положительному результату. Рекламировать свое предприятия можно как при помощи объявления в газете, или в интернете, так и с помощью рассылки писем на электронные ящики потенциальных клиентов. Большое количество клиентов, на начальном этапе работы, обеспечат привлекательные цены на услуги Вашего предприятия.