Бизнес-план агентства организующего праздники

Бизнес-план агентства организующего праздники

Бизнес идеи: услуги населению В последнее время корпоративные праздники получили широкое распространение. Обычно поводом для праздника служит Новый год или день рождения фирмы (владельца). В большинстве случаев для проведения торжества привлекают квалифицированных специалистов из агентств по организации праздников, которые могут подготовить веселые конкурсы, игры, фейерверк и другие запоминающиеся моменты.

С каждым годом все большое количество начинающих предпринимателей интересуются сферой организации праздников, которая, к тому же, не требует больших капиталовложений. Но далеко не каждый добивается успехов в этом направлении деятельности. Вот если взять юбилей человека, то это реальная возможность предоставить услуги по организации праздника. Поздравления с юбилеем вы найдете на сайте pozdrav.ru.

Оптимальным началом своего бизнеса в данной сфере будет составление бизнес-плана будущего агентства по организации праздников. На какие моменты стоит обратить внимание:

1) Определение организационно-правовой формы деятельности будущей фирмы. В данном случае лучшим вариантом будет общество с ограниченной ответственностью, так как основными клиентами агентства должны стать юридические лица.

2) Подбор спектра оказываемых услуг. Максимально доходными и привлекательными для клиентов считаются следующие услуги: организация конференций, семинаров, детских праздников, вечеров досуга и корпоративных торжеств. При подготовке необходимо сделать глубокий анализ регионального рынка услуг по организации праздников, нужно подметить и проанализировать все просчеты конкурентов, чтобы избежать их повторения в своей работе.

3) Выбор подходящего офиса. Один из главных критериев — это удобство расположения для клиентов, которые будут приезжать для переговоров. Под офис подойдет помещение в 40 м2, разделенное перегородками, одна из комнат будет осуществлять функции переговорной, а другой находиться персонал. Интерьер должен создавать атмосферу праздника, но и подчеркивать серьезность Ваших намерений.

4) Покупка оргтехники и офисного оборудования. В первую очередь понадобятся компьютеры, ксерокс и факс, затем проектор, экран, музыкальное оборудование и сцена. На начальном этапе Вы можете взять данное оборудование в аренду, но при получении стабильного дохода лучше приобрести в собственность.

5) Подбор персонала. При найме работников предпочтение следует отдавать соискателям с опытом работы в данной сфере. Также следует учитывать, что ваши будущие сотрудники будут различаться на постоянных (менеджеры по работе с клиентами) и временных (танцоры, актеры, клоуны, ведущие), поэтому подход при приеме на работу должен быть разным.

6) Продвижение агентства. Необходимо увеличение популярности с помощью рекламы, интернет-сайта, телефонного маркетинга, директ-маркетинга.

Вот мы и перечислили основные моменты, на которые следует обратить внимание при создании бизнес-плана агентства по организации праздников. Вы можете приступать к самостоятельному составлению или довериться профессионалам. В интернете на специализированных сайтах можно скачать уже готовые бизнес-планы для данного бизнеса, в которых эксперты постарались учесть все особенности данной сферы, включая и период окупаемости равный 1,5 года.