Бизнес идеи: услуги населению К сожалению, сегодня во всем мире экологическая ситуация оставляет желать лучшего. Нельзя сказать, что атмосферный воздух и вода влияют на организм человека положительным образом. Поэтому огромное количество горожан стараются создать чистую среду хотя бы в своей квартире. В связи с этим продажи на такие товары, как моющие пылесосы, фильтры и другие очистители воды, умные сплит-системы растут. Поэтому если вы решили заняться бизнесом, обратите внимание на продажу увлажнителей и очистителей воздуха. Увлажнитель для воздуха бытовой в настоящее время пользуется спросом, так как благодаря ему в помещении становится намного легче дышать, соответственно общее самочувствие человека улучшается.
Открывая окно или форточку, вы желаете впустить в свой дом свежий воздух. Чтобы воздух в квартире был влажным, в летнее время окна вовсе не стоит закрывать, а зимой помещение необходимо проветривать не менее 3 раз в день. А что же делать, если на улице невыносимая жара или вблизи вашего дома находится проезжая часть? В этом случае очиститель и увлажнитель воздуха просто необходим. Значит, спрос на подобный товар будет расти ежедневно.
С чего начать при организации бизнеса по продаже очистителей и увлажнителей воздуха?
Стать официальным дилером крупной компании, которая занимается производством и поставкой соответствующего оборудования – это самый верный и выгодный способ.
Понятное дело, что там, где существует очистительная система воздуха, там есть и сплит-системы и кондиционеры. Поэтому, как только вы станете на ноги, и бизнес пойдет в гору, расширяться можно за счет этого дополнительного оборудования. Изначально заниматься продажей кондиционеров достаточно сложно, поскольку потребуется немаленький штат сотрудников.
Что касается системы очищения и увлажнения, то установить ее очень просто.
Как продвигать?
В данной сфере можно использовать несколько другие пути продажи, чем обыкновенные стандартные торговые точки. Для распространения можно организовать показательные сеансы очистки, которые будут наглядно показывать, как работает прибор и насколько улучшается качество воздуха.
Для этого необходимо продвинуть демонстрацию работы очистителей. Сделать это весьма легко. Нужно набрать штат сотрудников-менеджеров, которые будут работать на телефоне, и предлагать домовладельцам попробовать очистить воздух.
Данный способ имеет большое преимущество: человек не покупает кота в мешке, а видит разницу между прежним и настоящим воздухом. Пока аппарат работает, вы можете рассказать обо всех плюсах и достоинствах.