Бизнес на оформлении витрин для магазинов

Бизнес на оформлении витрин для магазинов

Бизнес идеи: услуги населению Если Вы задумали заняться оформлением витрин для торговых точек, Вы должны будете уметь убеждать людей в необходимости Вашей услуги. Часто вам будут задавать вопрос, — «Намного ли увеличится прибыть от продажи?». И Вы должны будете давать гарантии». Как утверждают знатоки, при помощи профессионального оформления магазинов, импульсивно совершают 80% покупок.

Стимулировать покупателей должен и визуальный мерчандайзинг (раскладка товаров). По сути, именно он указывает пришедшим посетителям, что нужно купить. А живя в современном темпе, у людей нет времени долго находиться в магазине. Услугами консультанта сегодня почти пользуются . Люди в большей степени больше доверяют себе и совершают покупки самостоятельно. Другими словами, витрина – это та же реклама, которая рассчитана на конкретных покупателей. Витрина магазина рассказывает о новинках, распродажах, скидках, акциях.

Чтобы организовать собственный бизнес по оформлению витрин в магазинах, нужен стартовый капитал в размере $ 10 000. Вложенные средства Вы окупите уже через год. Понадобиться арендовать под офис небольшое помещение, площадью до 20 м2. Так же нужно будет купить расходные материалы и создать в Интернете свой сайт.

Оформление витрин магазинов будет полностью зависеть от креативного профессионального дизайнера, от этого и зависит успех данного бизнеса. Хорошо, если получиться взять на работу дизайнера «с именем». Но, что бы его заполучить и удержать, придется за один проект платить по полторы тысячи у. е. Однако найти умного и хорошего профессионала, не так то и просто, даже при большом окладе.

Срок оформления магазинных витрин будет колебаться от двух недель и более. Все зависит от времени, которое пойдет на дизайнерскую разработку и от материалов (некоторые материалы покупают импортом). Профессиональное оформление малобюджетной витрины стоит полторы тысячи долларов. Оформительские фирмы обычно работают по предоплате.

Когда рынок праздничного оформления магазинных витрин затихает на время, можно оформлять выставочные павильоны. Это отличный способ увеличить клиентскую базу. От подобных мероприятий, большой прибыли ждать не приходится, но зато реклама Вашего бизнеса будет заметной. В межсезонье дополнительным заработком могут стать новые торговые предприятия и магазины, расширяющие свою деятельность. Им всем понадобится первоначальное оформление витрин.