Бизнес идеи: IT, компьютеры Любая техника рано или поздно может выйти из строя, и, столь полюбившийся, обывателю персональный компьютер не является исключением из этого правила.
Но когда у ПК неожиданно начинают проявляться первые признаки грядущего «заболевания системы или железа», многих бросает в холодный пот при мысли « а что будет дальше и как теперь быть?».
Первый «чих»
Вот оно случилось, как гром среди ясного неба на любимую технику напал какой-то недуг. В этом случае потребители делятся на несколько категорий: дилерское обслуживание, друзья «хакеры» и «что мне делать?»
Первые две категории не так часто обращаются по телефонам экстренной помощи в ремонте, хотя бывают и исключения. В основном масса подопечных «скорой компьютерной помощи» вырастает из третей категории, ничего не знающих пользователей.
На сегодняшний день таких срочных «неотложек» не так много, вернее их много, а вот выбирать не из чего. Это значит, что все фирмы, занимающиеся экстренной помощью, представляют собой не очень то и большие организации. Крупные же компании и корпорации пока предпочитают отмалчиваться и продолжают анализировать ситуацию на рынке.
Только ведь вы все помните знаменитое правило экономики «Спрос рождает предложение», а кривая спроса неустанно ползет вверх.
Немножко из экономики
В связи с тем, что преобладающая часть ПК «выздоравливает» вдалеке от статистики: посредством широкого круга друзей или долговременного ремонта у дилера. Крайне сложно подсчитать насколько такая ниша услуг как «скорая помощь компьютера» вырастает ежегодно в процентном соотношении. И только по самым приблизительным подсчетам этот пост составляет около 10%.
Даже по этому показателю можно проследить регулярный рост рынка, что автоматически означает и появление вакантным мест на нем. В реальности открытие и функционирование подобной подстанции «неотложек» не такое дорогостоящее удовольствие, чуть более 15000$.
Далее дело остается за малым: надо продержаться на плаву и попасть в сильное течение. Для этого многие компании постоянно анализируют спрос и предложение, пытаясь всеми возможными, а порой и фантастическими, методами удержать клиентов.
Путь «на победу»
Основные принципы работы у таких организаций: некая лояльность цен, гибкая система скидок и бонусов, скорость выполняемых работ и, безусловно, их качество, скорость и качество распределения поступающих заявок.
Есть еще один, дополнительный фактор, влияющий на успех в начинаниях «врачевателей» — это полный перечень всех оказываемых ими услуг. Чем разнообразнее этот список, тем больше вероятности появления нового клиента, а впоследствии, и не одного.