Бизнес идеи: автомобили Даже из космоса видны сияющие в ночи залитые огнями рекламы улицы и площади мегаполисов. Обилие рекламы сегодня – сопутствующий признак крупного города. Казалось бы, места в этом сегменте рынка не осталось, все мало-мальски доступные ниши уже заняты. Однако, можно проработать вопрос о создании такого направления, как рекламные карты или передвижная реклама. Причём, для многих она окажется дополнительным, сопутствующим основной работе, видом заработка.
Например, водитель, в собственности которого автомобиль, нередко может дооборудовать его, не нарушая требований безопасности, жёстким каркасом для баннера.
У рекламы, изобилующей на улицах и площадях наших городов, есть весьма существенный недостаток. Она статична. И объявления, и билборды, вывески и щиты располагаются всегда в том месте, где были установлены изначально. Естественно, что воздействие их снижается, реклама «приедается», поскольку видят её преимущественно одни и те же люди, проживающие или работающие в этом районе.
Существенно большее воздействие на окружающих могла бы оказывать мобильная реклама, появляющаяся в различных районах города. Привлекающая внимание уже своей необычностью.
Колесящие по дорогам автомобили с рекламными объявлениями на заднем стекле вряд ли можно рассматривать как серьёзных конкурентов в этом деле. Баннер, солидного размера, который вы установите на крыше своего автомобиля, не останется незамеченным.
Поначалу вы можете использовать для этих целей свой личный автомобиль, а впоследствии, немного раскрутив дело, сможете придать ему новые обороты, привлекая к работе друзей, родственников, имеющих автомобили.
Естественно, они должны быть большими – а то, неровен час, порывами ветра унесёт авто вместе с билбордом.
Что необходимо сделать первоначально? Произвести необходимые замеры и расчёты, подготовить чертёж для сварщика. Если не найдёте уже готовый каркас, то отдаёте чертёж в работу сварщику. Естественно, что каркас должен возвышаться над автомобилями, быть выше крыши, чтобы ваш колесящий баннер не затерялся в дорожном потоке.
Кстати говоря, весьма интересен вариант электронного баннера. Несмотря на его более высокую стоимость, он практичнее, лучше воспринимается как рекламодателями, так и населением, на которое реклама рассчитана.
Теперь дело за поисками рекламодателей. В интернете найдёте контакты специалистов по рекламу и маркетингу интересующих вас фирм. Заключите с ними договор. Заодно и определитесь – возможно, у заказчика будут предложения по предпочтительным маршрутам поездок. Но будьте готовы предложить свой план поездок, проложите маршрут на карте города.
www.rhombus.com.ua