Бизнес идеи: производство Домашние тапочки можно по праву признать самым распространённым видом обуви. Предназначенные сугубо для помещений, они дарят ногам комфорт и тепло. Но не более. К великому сожалению, полёт дизайнерской мысли обошёл этот незамысловатый вид обуви стороной.
Глядя на стройные ряды тапок в магазинах, невольно ловишь себя на мысли, что их шьют сугубо для людей пожилого возраста. Даже если, вам довелось увидеть итальянскую или какую-либо другую зарубежную модель хорошего качества и дизайна, то её цветовая палитра скорей всего будет ограничена двумя — тремя цветами. О пёстрых, ярких молодёжных расцветках можно только мечтать. Хотя востребована эта обувь совершенно в разных социальных кругах. Её носят в загородных домах, в отелях и в обычных типовых квартирах.
Многим людям хочется одевать их не только из необходимости тепла и комфорта передвижений, но и как эстетически приятную вещь. Каждый находит свой выход из этого положения. Кто-то, не обращая внимания на эстетику, отдаёт предпочтение качеству и комфорту, кто-то теплу и мягкости, а кто-то, не желая мириться с таким положением вещей. Заказывает их пошив у модельеров. Конечно, такая пара стоит не сто и не двести рублей, но зато она эксклюзивна.
Сделав тапки не только комфортной, тёплой, красивой и при этом не сильно дорогой обувью – можно хорошо заработать. То, что нужно многим, способно стать основой для бизнеса. Главное правильный подход. Если подойти к этому как к продаже ручных поделок – это один эффект и совсем другое дело, когда вы будете разрабатывать модели тапок совместно с дизайнером и производить их будут не вручную на коленке, а профессиональные швеи на швейных машинах.
Конечно, такой бизнес потребует крупных вложений, но товар, произведённый по такому принципу, будет стоить в десять раз дороже своих рыночных аналогов, но при этом дешевле индивидуальных заказов у модельеров. Умелое балансирование на приемлемой цене с высоким качеством и хорошим дизайном товара – залог успеха этого вида бизнеса.
Представить такой товар, нужно показывая его на Российской неделе моды, а также обложках и страницах известных модных журналов. Именно такой подход поможет сделать из небольшого бизнеса брендовое имя с масштабными доходами. При этом совсем необязательно иметь огромный штат сотрудников. Достаточно двух-трёх мастериц швейного дела, одного конструктора, одного закройщика и пары дизайнеров.
Продажу товара можно осуществлять через интернет-сеть, доставку почтовой или курьерской службой. Также можно заключить договора о поставках в крупные обувные магазины города, модные бутики дизайнерской одежды и аксессуаров. Ведь тапки это не только необходимая вещь для комфортного передвижения внутри помещений, но и элемент вашего гардероба, и часть домашнего образа.