Бизнес на еде Данная бизнес-идея хорошо подойдёт людям с высоким уровнем достатка. Для её реализации потребуются следующие ресурсы: холодильные камеры, витрины, их количество будет зависеть от предполагаемой площади будущего магазина, а так же понадобятся весы, фискальный регистратор. Размер начального капитала так же будет зависеть от масштабов магазина.
В успехе продаж, какого либо товара играют роль два основных фактора. Первый, это популярность продаваемого товара среди населения, второй – узкая ориентированность магазина, проще говоря, когда товарный ассортимент сосредоточен на какой либо одной группе товаров.
Данная идея очень хороша тем, что продаваемый товар очень популярен среди абсолютно всех класов населения, особенно среди жителей крупных и развитых городов, которые не имеют собственных участков для разведения скота или птицы. А даже если участок и имеется то современный темп жизни просто не оставляет времени для разведения живности.
Основой Вашего бизнеса должны стать самые покупаемые виды мяса. Прежде всего, это свинина, говядина, мясо птицы. Так, как мясо является элементом повседневного питания, то лучше что бы место продажи было расположено, как можно ближе к народу. Рядом с различными торговыми точка, базарами, поближе к центру города. Что бы народ, оправляясь за покупками, встречал Ваш магазин.
Однако следует помнить, мясной магазин, как любое место по продаже продуктов питания, должен отвечать нормам санитарно — эпидемиологической службы. Для этого магазин должен быть оборудован водопроводом, а каждый работник иметь при себе надлежащим образом оформленную санитарную книжку, а так же специальную униформу.
К выбору поставщика продаваемого товара нужно отнестись с предельной ответственностью, ведь покупателю достаточно один раз приобрести некачественный товар, что бы навсегда разочароваться в магазине.