Бизнес идеи: медицина, здоровье, красота На сегодняшний день довольно популярным среди масс людей является здоровый образ жизни. Кому-то подходит Беговая дорожка для дома, кто-то хочет ходить в фитнес-клуб. Данное явление тянет за собой непосредственно и развитие спортивной индустрии, и сейчас довольно популярным, особенно среди женщин является занятие фитнесом. Но залов для того чтобы нормально заниматься фитнесом, практически нет, та как имеется большое количество качалок, причем в большинстве случаев с кустарным оборудованием.
К тому же конкуренция в фитнес бизнесе довольно слабая, что в первую очередь наталкивает на мысль о том, чтобы задуматься над перспективами и доходом которые может потянуть за собой непосредственно занятие такого рода бизнесом. Ведь открытие своего фитнес клуба может стать для вас источником очень большого дохода. Данному роду бизнеса характерно очень много различных достоинств, к которым можно отнести довольно малое количество необходимых разрешений, к тому же лицензию приобретать нет необходимости, и довольно слабая конкуренция, что, несомненно, является только большим полюсом. Дополнительно в фитнес клубе можно продавать соки, воды, фрукты, одежду, даже парфюм Lolita Lempicka и средства по уходу за телом.
Единственным недостатком, пожалуй, может быть то, что рынок вип клиентов, которые занимаются фитнесом уже давно захвачен, а вот категория среднего дохода, людей, полностью подвластно вам, а это довольно не малые деньги. Что касается возможных рисков то их нет, конечно, если весь район не приобретет себе собственный тренажер. Если вам все подходит, значит смело в бой!
Для того чтобы начать реализацию своих услуг, вам необходимо провести анализ рынка, и необходимых услуг именно в том месте где вами запланировано открыть фитнес клуб. Для этой цели вы сможете заказать услугу планового маркетинга, который проведет вам анализ именно того места которые вы выбрали.
Но если денег у вас на это нет вы сможете провести полностью данный процесс самостоятельно. Вам необходимо четко уяснить для вас какая аудитория будет посещать именно ваш фитнесс зал, и какую суму они могут выложить за услуги которые вы планируете им предоставлять. После проведения анализа вышеуказанной информации вы непосредственно сможете сложить прайс-лист, в котором будут указаны цены за предоставляемые вами услуги.