Бизнес-идея – открытие салона причесок

Бизнес-идея – открытие салона причесок

Бизнес идеи: услуги населению Встречают по одежке, провожают по уму. С давних пор известно, что внешний вид человека имеет, огромную роль при первом знакомстве.

Будь то первое свидание или собеседование при приеме на работу. Немаловажное значение для имиджа человека имеет прическа. Каждый человек хочет выглядеть красиво, поэтому на сайте pricheskis.ru вы можете узнать как делать красивые прически.

Процесс открытия такого бизнеса как салон причесок можно разбить на несколько этапов:

-Регистрация бизнеса;

-Бизнес-план;

-Аренда или покупка помещения и оборудования;

-Наем специалистов;

-Реклама.

Регистрация бизнеса

Регистрации предприятия – с этого начинается любой бизнес. Для начала нужно определиться с организационно-правовой формой предприятия. В связи с тем что деятельность салона практически не требует больших затрат, да и риски в этой сфере минимальные, следует выбрать форму предприятия без образования юридического лица. Использование этой организационно-правовой формы значительно упрощает составление финансовой отчетности при налогообложении.

Бизнес-план

Любой бизнес требует составление бизнес-плана и открытие салона причесок не исключение. Точный расчет затрат и возможной прибыли поможет рассчитать размер финансовых вливаний в предприятие. Так же бизнес-план потребуется, если планируется привлечение инвесторов или при попытке получить кредит в банке на развитие бизнеса. Составление бизнес-плана лучше всего поручить профессионалу.

Аренда или покупка помещения и оборудования

Поиск помещения следует начинать вместе с оформлением документов. Это значительно ускорит открытие салона. Помещение должно соответствовать всем санитарно-техническим нормам. Поэтому все действия по поиску помещения и установке оборудования желательно доверить специалистам.

Оборудование нужно приобретать в специализированных фирмах, внимательно изучив ассортимент и выбрать оптимальное соотношение цены и качества. Кроме того нужно заранее заключить контракт на поставку необходимых косметических средств, с фирмой поставщиком.

Наем специалистов

Одним из самых сложных моментов является наем специалистов. Для быстрого развития бизнеса требуются высококлассные специалисты. Поэтому поиск нужно вести в уже действующих салонах-конкурентах. Переманив парикмахера у конкурента, так же можно получить и часть клиентуры. Что немаловажно на начальной стадии.

Реклама

Хорошая реклама даст толчок бизнесу. В ход нужно пустить всевозможные средства от красивой вывески и до объявлений в СМИ и на местном телевидении.

Не смотря на то, что открытие салона причесок дело достаточно затратное, при правильном подходе вложенные средства вернуться, максимум, за 2-3 года.