Другие бизнес идеи В далеком 1986 году, на телемосту, проводимом Владимиром Познером, никому тогда неизвестная администратор гостиницы «Ленинград» Людмила Иванова сказала одну единственную фразу, которая мгновенно стала крылатой и поставила её по популярности в один ряд с мировыми звёздами. В несколько интерпретированном виде она звучала так: «В СССР секса нет!» И, несмотря на всю очевидную нелепость, в ней было официальное отношение общества к этому вопросу. К вопросу, кстати, очень и всегда интересовавшему это общество.
К счастью, жизнь не стоит на месте и ушли в прошлое ханжеские и антисексуальные времена советской культуры, а вместе со здравым отношением людей к вопросам секса и интим магазин, предоставляющий товары сексуального и эротического характера перестал быть чем-то диковинным.
Каждый начинающий предприниматель, открывающий бизнес понимает, что нет ничего лучше, нежели заниматься успешным делом, приносящим удовольствие как себе самому, так и тысячам клиентов. А что может лучше подходить под это условие, чем собственный магазин интимных товаров? Вы считаете это сложно? Трудно? Хлопотно? Хорошо, давайте разберёмся на пальцах.
Перспективность.
Пока существует жизнь на Земле – будет жить интерес к сексу, ибо секс и рождает жизнь. Но при этом, доля секс-шопов, например, в Европе и России на душу населения различается в десятки раз. Значит, потребность рынка колоссальна и успех придёт надолго не только к вам, но вашим детям и внукам. А учитывая, что наценка на интим-товары доходит до 150%, вложенные средства можно вернуть уже через несколько месяцев.
Успех.
Любой бизнес – риск. И далеко не всегда вы можете начать дело с надёжным товарищем или партнером. Но рынок интим магазинов не стоит на месте в России, а также бурно развивается. Уже существует множество компаний, опыт которых можно изучить и взять за основу в своём деле. Мало того, возможно заключение ряда соглашений о взаимовыгодном сотрудничестве с такими организациями. Главное – вы не одиноки. Изучайте секреты продаж партнёров, тонкости подбора персонала, повышайте качество своих специалистов и консультантов. И результат не заставит себя долго ждать — спрос велик.
Почва благодатна.
Когда-то в древнем Риме народ требовал хлеба и зрелищ. Задумайтесь, ведь зачастую вы предлагаете даже большее! Самый простой товар из вашего магазина может сохранить пошатнувшиеся отношения, а может сделать человека здоровее. По опыту общения с персоналом, можно сказать, что даже нанятые консультанты интим магазинов, скептически относящиеся к работе, довольно быстро меняют свои взгляды, видя благодарные лица первых клиентов. Просто они понимают, насколько важна их помощь людям. Понимают, что товары магазина – это не игрушки для удовольствия, но, в первую очередь, предметы для здоровья.
И как?
Элементарно. Лицензий, специальных сертификатов не требуется. Регистрируется ИП или ООО, арендуется торговая площадь, покупается первая партия товара. Для интернет секс-шопа ещё разрабатывается сайт. Практика показывает, денег достаточно менее, чем на хороший автомобиль. Вот и все. И вперёд к процветанию…