Бизнес идеи: услуги населению Любой бизнес это, прежде всего, расчет и ведение финансов, а для этого без специалиста в данной области, а именно бухгалтера, не обойтись. Но далеко не каждая фирма или небольшое предприятие может позволить себе содержать в своем штате собственного бухгалтера.
Именно поэтому и стало появляться все больше фирм и организаций, оказывающие бухгалтерские услуги, так называемые бухгалтера по найму. Вот компания ФЛ-П Петенко Ю.В. хороший пример такого бизнеса. На сайте http://oblik-today.com.ua/ru/services-prices/accounting вы можете узнать более детальную информацию про услуги компании.
В наши дни такой бизнес пользуется немалой популярностью среди заказчиков, ведь это удобно для всех: бухгалтера не останутся без работы, а организация, пользующаяся услугами такого бухгалтера, получит качественную работу.
Оказание бухгалтерских услуг – превосходная бизнес-идея, которую вполне реально претворить в жизнь. Так что же надо для того, чтобы открыть такого рода бизнес? Любое дело начинается с составления бизнес-плана, где данная деятельность и шаги ее развития будут детально рассмотрены.
Любое дело начинается со стартового капитала, ведь без финансовых вложений обойтись никак не удастся. Но хорошая новость состоит в том, что больших финансовых затрат можно избежать. Аренда офиса и покупка оборудования – вот основные стартовые затраты, а для них вполне хватит несколько тысяч долларов.
Теперь об аренде офиса. Поиск подходящего помещения – самое первое, что необходимо организовать. Расположение его может быть в любом месте, поэтому на этом моменте можно сэкономить, для начала взяв в аренду помещение в не совсем престижном месте, да это особо и не важно.
На что стоит обратить внимание при выборе офиса – его площадь. В зависимости от количества персонала, рассчитывается и площадь – минимум 5 кв.м/чел.
Описание всех услуг, которые будет оказывать будущая компания, отражается в теле бизнес-плана. Организатору данного проекта особое внимание стоит уделить пункту, где он непосредственно указывает свои обязанности. Эти пункты будут гарантом того, что в будущем не возникнет недоразумения между руководителем и персоналом.
По поводу персонала – состав коллектива должен быть из 3 бухгалтеров минимум, а также одного юриста, который будет проводить проверки всей документации. Наличие юриста в штате дает и больший диапазон для заработка, так как можно расширить сферу деятельности предприятия.
Касательно назначения стоимости за услуги – здесь существует свобода выбора, стоимость устанавливается самостоятельно, а значит можно и подкорректировать доход. Но слишком высокие расценки назначать не стоит, в противном случае можно лишиться клиентов.