Бизнес идея: как открыть цветочный магазин?

Бизнес идея: как открыть цветочный магазин?

Статьи о бизнесе Цветы давно стали частью любого праздника – свадьбы, юбилея, дня рождения. Пускай человек не покупает цветы каждый день, но спрос на них есть всегда. Чтобы цветочный магазин стал прибыльным бизнесом, нужно знать основные нюансы и правильно организовать торговлю. Первым делом нужно составить план для открытия цветочного магазина. Флористический бизнес быстро окупается (до 2 лет), ведь наценка на цветы составляет в среднем 100 – 300%.

Подобрать хорошее расположение – залог прибыльности цветочного магазина. Даже скромный павильон в хорошем месте может приносить регулярно стабильную прибыль. Но живые цветы – скоропортящийся товар, в связи с чем, быстрый товарооборот необходим для данного бизнеса. Открытие интернет-магазина увеличит приток капитала. Вот интернет магазин лилейников хороший этому пример.

Цветочный бизнес может осуществляться в нескольких формах:

1. Лотки и мелкие павильоны в людных местах.

2. Цветочные магазины с базовым ассортиментом цветов среднего ценового диапазона.

3. Элитные цветочные салоны и бутики.

4. Интернет магазин цветов (самостоятельный или дополнительно к уже существующему магазину).

Торговля цветами в той или иной форме имеет свои особенности, которые следует изучить. От формы торгового предприятия зависит группа товаров, которые формируют основной ассортимент. Кроме непосредственной продажи цветов, прибыль также составляют упаковка букетов и подарков, продажа открыток и товаров для растений.

Цветочный бизнес подвержен сезонным колебаниям спроса. Пик продаж приходится на февраль-март, начало осени и конец декабря. Летом продажа цветов сокращается в оборотах и больше всего цветов приобретается для свадеб.

В лотках и открытых павильонах продают в основном срезанные цветы и букеты из них, а ассортимент составляет 10 – 15 наименований. В небольших магазинах кроме этого продаются и комнатные растения, цветочные вазоны и вспомогательные товары, а также подарочная и сувенирная продукция.

Не последнее место в организации цветочного бизнеса занимает подбор сотрудников. Квалифицированный флорист сможет составить цветочные композиции и подсказать покупателю нужный товар. Уверенность в квалификации сотрудников придает стабильность бизнесу.

Услуги по доставке букетов и цветочных композиций набирает больших оборотов. Они экономят время и делают покупку цветов очень удобной. Заказать доставку букетов можно по телефону или через интернет магазин, не покидая дома или офиса. Любой бизнес, в том числе и продажа цветов, должны учитывать современные тенденции и потребности покупателей.