Оригинальные идеи бизнеса В российский бизнес вошло много различных инноваций, придуманных в странах Запада. И в большинстве случаев они прижились и оправдали возложенные на них надежды.
Этому не стоит удивляться, ведь именно на западе экономический прогресс достиг своего наивысшего развития. Но, как ни странно, часто по непонятным причинам очень полезный и прибыльный бизнес, оправдавший ожидание за рубежом, не нашел применения и распространения у нас в стране. И это печально. Одна из таких неосвоенных ниш прибыльного бизнеса – автокинотеатры. В таком кинотеатре можно показывать те же новинки и хиты кинопроката rushist.clow.ru как и в онлайн кинотеатрах.
Автокинотеатр: как заработать миллион?
Почти во всех странах Европы, и в первую очередь в Америке, подобные заведения уже уверенно приносят своим хозяевам прибыль долгие годы. А вот на территориях стран СНГ совершенно не популяризованы. Видимо, это связано с несколькими причинами:
- Отсутствие круглогодичной загрузки. Для возможности работы таких автокинотеатров при нашем климате, подходят только 3-4 теплых месяца в году.
- Особенности национальной культуры. Считается, что из-за особенностей нашего воспитания и восприятия такой бизнес не будет успешным.
Но если правильно организовать бизнес, он может стать очень успешным и финансово выгодным предприятием, которое поможет своему хозяину заработать миллионы.
Как открыть и заработать на автокинотеатре
Открытие автокинотеатра возможно без особенно больших финансовых вложений и окупится очень быстро. Стоит начать с выбора большой площадки-стоянки для машин. Лучше всего организовать ее рядом с популярными местами – большой супермаркет, ночной клуб, казино. Выигрыш состоит в том, что пока идея не получит популярности, поток посетителей автокинотеатра смогут обеспечить уже раскрученные и посещаемые заведения.
Удачное расположение не один главный залог успеха. Еще важна сама территория – большая, хорошо заасфальтированная площадка, с удобным подъездом-выездом. От величины площадки напрямую зависит количество помещающихся за один сеанс машин и, следовательно, получаемая прибыль. На случай дождей, стоянка должна быть оборудована дренажной системой стока воды.
Когда территория найдена и оборудована всем необходимым, стоит приступить к технической оснастке: приобретении проектора, колонок с усилителями и подбору репертуара. Ведь это еще один важный момент в популяризации и прибыльности вашего бизнеса – какие фильмы вы сможете предложить потенциальным зрителям.
Если бизнес начнет приносить прибыль в летние месяцы и станет понятно, что идею автокинотеатром население приняло, стоит озаботиться вопросом установления навесов, для того чтобы продлить сезон работ. Ну а стоимость билетов не стоит ставить излишне высокую. Поначалу, для продвижения идеи в массы, просмотр должен быть доступным для большинства желающих.
Весьма вероятно, что такое новшество принесет с собой массу сплетен, разговоров и заинтересует публику. А это главное. Может хотите попробовать?