Бизнес идеи: строительство, ремонт Несмотря на сложное финансовое положение части населения нашей страны, которое связано со снижающимся уровнем дохода, цены на недвижимость продолжают расти. В крупных городах цену квадратного метра можно сопоставить с ценой небольшого домика, где-нибудь в провинциальном городке.
В сложившейся ситуации, когда доходы не дают возможности купить жилую площадь желаемой квадратуры, людям приходиться приобретать то, на что средств хватает.
И тут встает вопрос о том, как выжать из сложившейся ситуации максимум и использовать для этого все возможности. Первое, что приходит на ум – это использовать балкон или лоджию как еще одну комнату, ну или хотя бы рабочее место. И здесь появляетесь Вы – человек, который сможет выполнить все пожелания клиента на высочайшем уровне.
Но для начала нужно понять, а кто именно Ваш клиент, то есть определить свою целевую аудиторию.
Здесь вариантов несколько. Во-первых – это люди, у которых попросту нету времени, чтобы заниматься ремонтом самостоятельно. Во-вторых – это девушки, которые физически не могут сделать подобную работу сами, а помочь им некому. В-третьих – строительные бригады, в штате которых нету людей специализирующихся на ремонте балконов.
Казалось бы немного, но на самом деле это целая армия потенциальных клиентов. Так чего мы ждем? Двигаемся дальше, а значит, что самое время подумать о необходимом инструменте. Какой именно инструмент понадобится, сказать сложно. Здесь все зависит от типа ремонта, материалов которые будут использоваться и конечно же пожеланий клиентов. Если вы хозяйственный, то часть инструмента найдется у вас дома, начинать работу можно и с ними по возможности докупая то, что вам действительно необходимо.
Большим плюсом будет наличие автомобиля, для доставки материалов самостоятельно, но если его нет, особых сложностей это Вам не доставит, ведь большинство магазинов имеют доставку, часто даже бесплатную, единственный минус, что в таком случае Вам придется ждать какое-то время этой самой доставки. Делайте работу под ключ, закупайте материалы самостоятельно, клиенты очень ценят, когда с них снимают лишние заботы. Но не стоит забывать про их пожелания, поддерживайте с ними связь и пересылайте фотографии материалов, которые вы будете использовать, а так же делайте отчеты о работе. Держать клиента в курсе дела можно с помощью Viber-a или другого месенджера. При грамотном подходе, Вам не нужно будет тратиться не рекламу, сарафанное радио само все сделает.