Бизнес идеи: производство Цветы любит каждая современная девушка. Но еще больше девушек любит сладкое. А что, если совместить эти два вида приятных подарков для юных особ?
Получится довольно интересный вариант бизнеса по изготовлению сладких букетов. Эти варианты подарков приобретают все большую популярность среди молодых пар, поэтому данный вид бизнеса вполне жизнеспособен.
Актуальность данного подарка заключается в стремлении человека к самовыражению, оригинальности. Причем, эта оригинальность может выражаться как в стиле одежды, например, так и в подарках. Уже никому не интересны простые духи или книги. А вот креативные подарки удивят и порадуют даже самых консервативных натур. Особенно, если подарок сделан профессионально и со вкусом.
Данная идея очень актуальна для творческих натур. Ведь копировать чужие идеи в данном бизнесе небезопасно с законодательной точки зрения. А если фантазия предпринимателя не ограничена стандартными наборами букетов, то можно создавать авторские шедевры. Однако, при заказах, стоит быть осторожнее с алкогольной продукцией. Для реализации подобных композиций нужны специальные разрешения, в противном случае клиент сам должен принести алкоголь в компанию. В противном случае фирму ждет штраф и административная ответственность за нарушение определенных пунктов Федерального Закона.
Каналы сбыта подобного бизнеса отличаются от традиционных. Например, если попытаться продать подобные букеты через торговые центры, уровень продаж вряд ли достигнет желаемого идеала из-за новизны идеи. На работе с праздничными агентствами есть также риск прогореть. В частности, нечестные организации используют буклеты индивидуальных предпринимателей для продвижения своих же услуг, экономя тем самым на рекламе.
В данном случае наиболее оптимальной точкой сбыта такой необычной идеи является интернет. Нишу продукта можно «прощупать» благодаря подбору слов в Яндекс Директ. Только для более точного анализа следует точно выбрать свой город и ближайшую область, куда предприниматель сможет организовать доставку товара.
Чаще всего пик активности спроса приходится перед крупными праздниками. В данном случае можно потренироваться в создании товара на знакомых или родственниках. Так можно примерно за полгода отточить уровень мастерства и может даже набрать первый поток клиентов за счет сарафанного радио, которое, кстати, тоже может стать неплохим способом сбыта продукции.