Бизнес идеи: организовываем прокат лимузинов – что нужно знать - Бизнес-мудрость

Бизнес идеи: организовываем прокат лимузинов – что нужно знать

Бизнес идеи: услуги населению О том, какие виды заработка существуют, ежедневно думают десятки тысяч людей. Один из вариантов – организация проката лимузинов. Но действительно заработать, сдавая в аренду лимузины, по силам не многим. О том, почему данный вид бизнеса подходит не каждому и каковы причины, пойдет речь ниже.

Выгодные стороны организации аренды лимузинов

Сегодня этот бизнес достаточно востребован. Если десятилетие назад заказ лимузина на свадьбу казался неосуществимой мечтой, которая по карману только очень обеспеченным людям, то сегодня это выглядит вполне обычно. Практически половина современных свадеб проходит с заказом лимузина. При этом его арендуют не только на свадебные торжества, но и на празднование девичников и мальчишников, а также нанимают для важных особ и гостей. Следовательно, сфера применения данного вида бизнеса только расширяется. К тому же есть перспектива приобретения и проката других марок автомобилей.

Минусы

Каждый способ заработка сопряжен с некоторыми трудностями, не обойти их и здесь. Во-первых, организация проката лимузинов – это сезонный бизнес, ажиотаж в основном приходится на летние месяцы и осень. Во-вторых, существенные финансовые вложения. Ведь приобрести такой автомобиль под силу не каждому, а его еще нужно обслуживать. В случае же неудачи продать его будет весьма затруднительно. В-третьих, нужно быть максимально конкурентоспособным, быть индивидуальным. К тому же организовывать этот бизнес выгодно только в больших мегаполисах, а не в провинции.

Первоначальные затраты и издержки

Для начала необходимо приобрести собственно автомобиль. Это основное финансовое вложение. Купить можно и б/у, но не слишком старый, ведь в обслуживании он может выйти еще дороже. Потратить придется порядком 40000 долларов. Следующий момент – это поиск гаража. Найти его будет непросто, так как лимузин – это нестандартный автомобиль, следовательно, и строение для него должно быть соответствующее. Также будет необходим водитель, если нет желания ездить самостоятельно, а это дополнительные расходы.

Поиск клиентов

Для этого стоит использовать все возможные способы: объявления в газетах и других СМИ, в интернете в том числе. Презентабельные визитные карточки – один из важных способов привлечения клиентов. К тому же можно договориться о сотрудничестве со свадебными магазинами и агентствами. Также стоит создать свой сайт и разместить там всю информацию о своих услугах.