Бизнес идеи: услуги населению Несмотря на то, каких размеров будет магазин колготок и белья, оформлен он должен быть соответственно. Безусловно, решающим фактором будет месторасположение торговой точки. Разместив его в спальном районе вряд ли получится заработать солидную прибыль. Удачным местом для магазина колготок и белья считается центр города или торгово-развлекательный центр.
Для начала вы можете снять помещение размером 10-15 квадратных метров. Далее, необходимо позаботиться о наличии оборудования. Вам понадобятся: стеллажи, прилавки, витрины, полки, стенды и т.д. Если существует некоторые проблемы с финансами, то можно купить оборудование бывшего употребления. Главное в этом деле – правильно представить товар, чтобы потенциальному покупателю удобно было рассмотреть интересующий элемент. Не забудьте о яркой, бросающейся в глаза вывеске, чтобы магазин было видно издалека.
Если в вашем магазине не хватает места для небольшой подсобки под склад, не беда, имеющиеся запасы можно сложить в шкафчики под витриной. А вот без примерочных, конечно, не обойтись. Это должны быть небольшие закрытые кабинки, оборудованные зеркалами, крючками, вешалками и мягкими пуфиками. Кроме этого, здесь должно быть правильное освещение.
Чем больше вешалок, тем лучше:
— покупатель сможет легко примерить белье,
— снижаются риска возникновения дефектов, пятен и т.д.,
— больше шансов, что клиент уйдет с покупкой,
— меньше сложностей в холодное время года, когда до лифчика добраться не так легко.
Ассортимент
Перед тем как закупить первую партию колготок или белья, проведите некоторый анализ данного рынка и узнайте, какие модели в моде и являются наиболее востребованными. Лучше, если в магазине будет представлено как можно больше товара. Это может быть белье на каждый день, а также красивые сексуальные комплекты. Не стоит торговать продукцией, в качестве которой вы не уверены, такой подход может раз и навсегда отвернуть покупателей. Пусть лучше цена будет на порядок выше, но клиент будет знать, что колготки не разлезутся на следующий день.
Персонал
Если есть возможность, продвижением товара занимайтесь самостоятельно. Если есть необходимость в найме сотрудников, обратите внимание, чтобы это были коммуникабельные, приветливые, ответственные и услужливые люди. От них во многом зависит будущее вашего бизнеса.