Автоломбард как бизнес: подробный план действий

Автоломбард как бизнес: подробный план действий

Как открыть автоломбард: где взять деньги на открытие, пошаговый процесс внедрения бизнеса, расчет расходов и рентабельности, риски.

На сегодняшний день, автоломбард челябинск как бизнес, в принципе, как и ломбард сам по себе – выгодный проект.

Поскольку их появляется все больше, следует вывод, что у такого предприятия есть клиенты.

Особо стремительно ломбардный бизнес развивается в условиях кризиса.

Владельцы машин в трудных ситуациях готовы оставить их под залог, для того чтобы получить кредит в короткий срок, хоть и под не особо выгодный процент.

Открывать автоломбард стоит значительно дороже, чем обычный ломбард, в котором принимают технику, ювелирные изделия и т.п.

Прежде всего, из-за того что один автомобиль занимает прилично пространства, а при успешной работе ломбарда, их будет много.

Поэтому основные затраты уйдут на оборудование для размещения автомобилей и аренду, а может и покупку помещения.

Все что требуется от владельца данного предприятия, так это умение работать с финансами и опыт работы с автомобилями.

Как привлечь инвесторов, чтобы открыть автоломбард?


Помимо основных затрат на то, как открыть ломбард и  организацию всего для его деятельности, стоит подумать о том, что также нужны будут деньги непосредственно на выдачу кредитов под залог автомобилей (оборотные средства).

В случае отсутствия денег на исполнение задуманного, можно обратиться за кредитом самому, но какой в этом смысл?

Намного правильнее и выгоднее будет найти партнеров, тех же самых инвесторов, которые готовы вложить солидные деньги в предприятие, которое принесет прибыль.

Требования инвесторов можно удовлетворить бизнес-планом с наличием всех нужных документов, таких как:

  • заявление на оформление предприятия;
  • оформленный документ о создании фирмы, как юридического лица;
  • документация и сведения об учредителях фирмы;
  • свидетельство о том, что уплачен денежный налоговый сбор;
  • документ, в котором указан устав предприятия и род деятельности.

Также стоит рассчитать все возможные затраты, риски и примерный ежемесячный доход, учитывая обстоятельства (местоположение, контингент, возрастные рамки, наличие конкурентов и т.д.).

Что нужно, чтобы открыть автоломбард?

Помимо документации для того, чтобы зарегистрировать автоломбард как бизнес, есть еще много аспектов, которые нуждаются в организации и оформлении.

Например, документация для того, чтобы отрегулировать деятельность внутри самой фирмы.

Для начала любой деятельности компаний, стоит определить, под какой аббревиатурой она будет существовать.

Возможные вариант для бизнеса такого рода: «ЗАО», «ООО», «ОАО».

Для того чтобы не иметь лишней головной боли, самым доступным и простым будет вид управления: «ООО».

Очевидно, что в данном бизнесе, как и в любом другом, требуются работники.

Для любого ломбарда, в первую очередь, важны специалисты в финансовой сфере, оценщики, а потом уже прочий обслуживающий персонал.

Для устройства на работу любого сотрудника нужно будет с каждым заключить трудовой договор.

После, все служащие должны ознакомиться с инструкциями и правилами, связанными с их должностями.

Не стоит также забывать, что ломбарды воспринимаются, как людьми, так и правоохранительными органами, как нечто преступное и неправильное.

Но это так только при условии, что они ведут незаконную деятельность.

Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы все внутренние документы составлялись правильно, а сотрудники действовали сугубо в рамках закона.

Неплохо было бы иметь личного юриста/нотариуса, который мог бы в короткий срок добраться до ломбарда и помочь в заключении сделок или, в идеале, такой должен работать на предприятии и лично составлять все договора.

Какой офис нужен под автоломбард?

Очевидно, что офис автоломбарда не может существовать отдельно от стоянки, на которой и будут находиться заложенные автомобили.

В лучшем случае, стоянка будет находиться под офисом.

Намного легче организовать ее охрану, если она будет размещаться на нулевом этаже под зданием.

Для того чтобы сэкономить, можно разместить офис в жилом районе, так как нет необходимости чтобы он находился именно в самом центре.

Самое главное, чтобы район был густонаселенный, а сам офис располагался где-то рядом с торгово-развлекательными центрами или другими людными местами.

Главное в том, как открыть автоломбард, – это безопасность стоянки автомобилей.

Так как по закону, ломбард полностью берет на себя ответственность за заложенное имущество.

Для большей экономии было бы отлично арендовать уже готовую стоянку, чем оборудовать самому территорию, выбранную под стоянку.

Регистрация автоломбарда как бизнеса в налоговой инспекции

Большинство предприятий прогорают, так как имеют проблемы с налоговой инспекцией.

Бизнесмены в погоне за прибылью, скрывают доход своих фирм, а в итоге попадают на штрафы в разы больше, чем сэкономленные таким путем деньги.

Если речь идет о ломбарде, тогда есть два возможных режима налогообложения: общий и специальный.