Интернет играет огромную роль в жизни современного общества. Общение в виртуальной сети зачастую так и не переходит в реальную жизнь, потому что многим людям комфортнее оставаться инкогнито, скрываясь за своими аватарами в социальных сетях.
Аватар — это лучшие картинки скачать бесплатно в интернете, с помощью которой каждый пользователь может охарактеризовать себя. Часто, это единственное, что мы знаем о собеседнике до начала разговора в сети. Что же можно узнать о человеке по его фотографии в социальной сети?
Важно понять, что с помощью своей аватарки каждый человек пытается выразить себя, показать свои лучшие качества и скрыть психологические или внешние особенности.
- Своя фотография. Настоящие фотографии в качестве аватаров используют открытые и общительные люди, которым нечего скрывать и готовым к встрече в реальной жизни.
- Животное. Каждое животное в сознании человека характеризует собой какие-то качества: кошка — ласку и независимость, собака — преданность и честность, змея — мудрость, бык — сила и упорство и так далее. Часто пользователи социальных сетей лишь хотят видеть в себе эти качества, но в реальной жизни не обладают ими.
- Знаменитости. С помощью аватара с изображением знаменитости человек говорит о своих взглядах на спорт, кино или музыку. Люди, выбирающие для себя фотографию политика часто наделены особым чувством юмора и аполитичны.
- Стильные. Аватары с дорогими автомобилями, фотографий косметики, одежды, аксессуаров, драгоценностей и предметов интерьера привлекают аналогично мыслящих собеседников, стремящихся к роскошной жизни.
- Злые. С человеком, который ставит на аватар злую или грустную фотографию нужно общаться очень насторожено. Такие аватары позволяют людям творчески и безопасно выражать темные стороны своей личности.
Известно, что дружелюбный настрой у нас вызывает аватар человека с открытыми глазами, широкой улыбкой, овальным лицом и каштановыми волосами. Фотография человека без улыбки, в солнечных очках или шляпе и с нейтральным выражением лица с меньшей вероятностью расположит к себе. Доказано, что гендерные стереотипы не распространяются на интернет и социальные сети. В виртуальном мире действуют свои законы и представления.