АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА ПРОДАЖ С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА ПРОДАЖ С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Сейчас на рынке много кто работает с оплатой за результат, но какую смысловую нагрузка несете в себе слово «результат»? На самом деле все просто под результатом на рынке понимают обезличенную заявку, обычно этим промышляют компании лидогенераты, чем же чреват сей союз? Из преимуществ лиды в таких компаниях стоят копейки, от 200 рублей, на этом список положительного окончен. Из отрицательного Ваша заявка не уникальна, засчет того, что она обезличена, такую заявку компания может передать от 20 компаний и более, и вы позвоните потенциальному клиенту, допустим, пятнадцатым, какова будет реакция?  Из методик добычи таких заявок — спам рассылка, вайбер, вотсап, и тп

Мы в свою очередь передаем только качественные персонализированные заявки (представляемся от Вашей компании), где диалог ведется именно с лицом принимающим решения, в виде доказательства прикладываем запись разговора.

Цель:

  • Закрытие на продажу

5

рабочих дней подготовки

Для реализации продукции каждый руководитель компании рано или поздно задумывается об аутсорсинге продаж с оплатой за результат. Аутсорсинг продаж с оплатой за результат — особый вид продаж, значительно облегчающий работу компании, нуждающейся в услугах и помощи других корпораций.

За счет аутсорсинга продаж значительно экономится время, затрачиваемое на:

  • Поиск квалифицированных специалистов;
  • Поиск программ, техники и мебели;
  • Интернет-связь и телефонные переговоры;
  • Уменьшение расходов на бухгалтерию;
  • Аренду дополнительных площадок.

Несомненным плюсом аутсорсинга является оплата за результат, то есть нет никакого риска потерять вложенные деньги.

Автомобильные компании, производитель NIKE и другие владельцы крупного бизнеса уже давно используют отдел продаж, чтобы не тратить время на непрофильные функции, которыми могут заняться другие люди. К самым актуальным функциям относятся: бухгалтерский учет, учет персонала, подготовка и переподготовка кадров, доставка товара. С помощью использования чужой техники значительно сокращаются собственные расходы и амортизация.

Успешный аутсорсинг продаж должен содержать следующие параметры:

  • Передача исключительно непрофильных дел;
  • Срок договора не менее одного года;
  • Наличие автономного договора, удостоверяющего передачу функций другой компании.

Видеоскрипт

ПЕРЕЙДЕМ К СТАТИСТИКЕ:

15

Дней активного прозвона684

Звонка произведено514

Клиентов прозвонено71

Раз достигнут целевой показатель13,81%

Конверсия по проекту

Преимущества продажи на условиях с оплатой за результат:

  • Сокращение расходов на содержание работников;
  • Снижение количества трудовых кадров;
  • Уменьшение количества налогов в компании;
  • Возможность сосредоточиться исключительно на развитии производства, не отвлекаясь на выполнение второсортных задач;
  • Улучшение качества работы.

Очень важно следить за затратами на аутсорсинг, поскольку если бесконтрольно выделять средства, то можно только потерять вместо того, чтобы сэкономить денежные средства.

Продажи предоставляют, как правило, следующим компаниям:

  • Компании любых видов товаров;
  • Производственные предприятия;
  • Компании в сфере услуг – такси, туристические агентства, тренинги, осуществление доставки.
  • Сетевой бизнес;
  • Учреждения, занимающиеся финансовым вопросом;
  • Транспортные компании.

За счет индивидуального подхода к каждому заказчику услуг продаж и личной заинтересованности в оптимальном результате, ведь услуги оплачиваются лишь после получения желаемого, работа компаний оптимизируется.

[Удаленный отдел продаж] позволяет нанимать сотрудников вне зависимости от их местоположения. Огромным плюсом будет то, что дистанционная работа удобна как заказчику, так и исполнителю. Если заказчику это помогает сократить расходы на аренду, то исполнителю благодаря [удаленным продажам] не приходится выходить из дома и тратить время на дорогу до места работы.

Почему достигаются такие блестящие результаты? Это происходит благодаря высококвалифицированным сотрудникам, которые обеспечивают повышение продаж с помощью холодным звонков. Для каждого отдельного проекта подбираются узко квалифицированные люди, которые специализируются на реализации конкретного продукта. Именно эти подходы при соблюдении обеспечивают высокую эффективность [аутсорсинга продаж]. Таким образом, заказчики экономят денежные средства и время, оптимизируют работу [отдел продаж] и уменьшают налоговые выплаты.