Аудит бизнес-процессов - Бизнес-мудрость

Аудит бизнес-процессов

Аудит здоровья (аудит бизнеса) – это изучение системы управления компании для определения ее устойчивости и способности к развитию. Эксперт с огромным опытом внедрения систем проверит оптимальна и соответствует ли требованиям компании текущая организация работы и сформирует отчет с оценкой устойчивости всей системы управления.

Как мы понимаем «оптимальность» и «устойчивость» и что будем проверять:

1

Как процессы понимают друг друга и теряется ли информация

2

Соответствует ли фактическая деятельность отдельных подразделений задачам компании

3

Знают ли подразделения о ключевых рисках бизнеса и умеют ли их снижать

4

Документооборот мешает или помогает работе

5

Есть ли дублирование функционала

6

Един ли подход к выполнению однотипных задач по всей компании

7

Понимается ли сотрудниками ценность выполняемой работы

8

Адекватны ли требования к компетентности сотрудников

9

Согласованы ли задачи бизнеса и показатели сотрудников

С какими проблемами мы сталкивались у Клиентов:

  • Руководители всё замыкают на себя, у собственников возникает вопрос: «А наш ли это бизнес?»
  • Некому доверить принятие решений
  • Каждый работает отдельно для себя
  • Ставим цели, но не достигаем их из года в год
  • Растем, а вместе с этим растут и претензии Клиентов
  • Чем больше становимся, тем больше беспорядка в работе
  • Видим, что бардак приводит к потерям в продажах
  • Теряем лояльность Клиентов

Что вы получите по результатам аудита здоровья

  1. Поймете, насколько Ваши процессы оптимальны. Мы отразим проблемы каждого проверенного процесса с учетом специфики именно ваших процессов, покажем, что не соответствует практике подобного рода процессов, а также вскроем проблемы обмена информацией, постановки целей, отсутствие связи со стратегией, другими процессами и пр.
  2. Увидите, насколько текущие процессы готовы к изменениям. Посмотрим, как у вас организована работа с несоответствиями и система устранения несоответствий, а также фиксация лучших идей и их реализация, и дадим конкретные рекомендации по улучшениям.
  3. Сможете научить подразделения грамотно работать с рисками. Посчитаем защищенность вашей системы менеджмента от потерь и рисков и расскажем, как лучше построить систему управления рисками в вашем случае.
  4. Проверите соответствие устанавливаемых Вами показателей характеру бизнесу. Проанализируем насколько грамотно построена система измерения бизнеса, достижения целей подразделений и отдельных сотрудников через метрики, подберем и посоветуем методику постановки KPI, подходящую именно вам.
  5. Увидите, какие изменения требуются в системе управления в первую очередь. Дадим рекомендации по всем найденным несоответствиям, готовы будем помочь с устранением этих несоответствий с учетом вашей специфики и нашего 17+ летнего опыта внедрения систем управления.
  6. Получите развернутый отчет. Отчет с краткой и содержательной частями с рекомендациями по изменениям в системе, который сможете использовать как дорожную карту улучшения своего бизнеса и повышения его устойчивости.